Взаимодействие с оператором

15.04.2025 18:54
487
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Хочу похвалить и поблагодарить сотрудников банка (Ирину и Анастасию). У меня возникла следующая ситуация: на период, апрель 2025 года, одной из категорий на повышенный кешбэк была - Автоуслуги (Покупка автозапчастей, услуги на автосервисах и автомойках). 15.04.25 приобрел продукцию в магазине автозапчастей. От покупки был начислен обычный кешбэк - На все покупки. После обращения, девушки вежливо и доходчиво все объяснили следующее - Банк определяет категорию операции по данным, которые при оплате картой, передаёт магазин, а конкретно - по специальному МСС-коду. Магазин его устанавливает совместно с обслуживающим банком. У Банка есть условия бонусной программы, по которым он выплачивает клиентам кешбэк. В ней описаны МСС-коды и перечень категорий, к которым они относятся.

Моя покупка 15 апреля была с МСС-кодом 5999, поэтому определили её в категорию «Магазины» и не начислили повышенный кешбэк по категории «Автозапчасти». Это происходит автоматически.
Может быть, что в организации оплата настроена таким образом, что МСС-код не совпадает с их фактической деятельностью.Банк не может на это повлиять.

p.s. Банк в индивидуальном порядке пересчитал кешбэк.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-15T19:42:27+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 551
отзыв
26 473
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация и решение возникшего вопроса

Оценка 5

Была подписка банка - премиум,не успела отключить,списали за продление. Так как подписка стала не актуальной,решила отключить. Обратилась в чат поддержки. Выбор чат бота не... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Произошла следующая ситуация оплатил через мирпэй 1 рубль за пробную версию искусственного интеллекта, карту не привязывал, а через 3 дня у меня списали 1000 рублей, обратился в... Читать полностью

09.07.2025

Качественная и быстрая консультация

Оценка 5

Обратилась за справкой об остатков средств, получила за 1 минуту. Молодцы! Так держать. Когда робот ответил, что передаст консультанту мой вопрос, я было дело приуныла, но Елена... Читать полностью

09.07.2025

Перевод средств

Оценка 5

я переводил из озон банка в другой банк и платёж потерялся. В чате поддержки мне помогли быстро и легко найти. Самое главное, что без проволочек, без длинных общений с ботом... Читать полностью

09.07.2025

Перевыпуск карты озон банка

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией , как потеря дебетовой карты озон банка , увидела пропажу 4 дня назад и обратилась в чат мобильного приложения озон банка , через... Читать полностью

09.07.2025

Благодарю за оперативную поддержку — проблему решили быстро

Оценка 5

Недавно столкнулся с неожиданной блокировкой счёта в Ozon Банке — в приложении появилось сообщение о приостановке доступа из-за подозрительной активности. Признаться, сначала был... Читать полностью

09.07.2025

Списание денег с карты

Оценка 5

Доброе время суток. Являюсь клиентом вашего банка, возникла проблема, списали деньги (80 руб) якобы за подписку GA*****RT к которой я не подписывался. Обратился в чат банка где... Читать полностью

09.07.2025