Здравствуйте. Хочу похвалить и поблагодарить сотрудников банка (Ирину и Анастасию). У меня возникла следующая ситуация: на период, апрель 2025 года, одной из категорий на повышенный кешбэк была - Автоуслуги (Покупка автозапчастей, услуги на автосервисах и автомойках). 15.04.25 приобрел продукцию в магазине автозапчастей. От покупки был начислен обычный кешбэк - На все покупки. После обращения, девушки вежливо и доходчиво все объяснили следующее - Банк определяет категорию операции по данным, которые при оплате картой, передаёт магазин, а конкретно - по специальному МСС-коду. Магазин его устанавливает совместно с обслуживающим банком. У Банка есть условия бонусной программы, по которым он выплачивает клиентам кешбэк. В ней описаны МСС-коды и перечень категорий, к которым они относятся.
Моя покупка 15 апреля была с МСС-кодом 5999, поэтому определили её в категорию «Магазины» и не начислили повышенный кешбэк по категории «Автозапчасти». Это происходит автоматически.
Может быть, что в организации оплата настроена таким образом, что МСС-код не совпадает с их фактической деятельностью.Банк не может на это повлиять.
p.s. Банк в индивидуальном порядке пересчитал кешбэк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Консультация и решение возникшего вопроса
Была подписка банка - премиум,не успела отключить,списали за продление. Так как подписка стала не актуальной,решила отключить. Обратилась в чат поддержки. Выбор чат бота не...
Благодарность
Произошла следующая ситуация оплатил через мирпэй 1 рубль за пробную версию искусственного интеллекта, карту не привязывал, а через 3 дня у меня списали 1000 рублей, обратился в...
Качественная и быстрая консультация
Обратилась за справкой об остатков средств, получила за 1 минуту. Молодцы! Так держать. Когда робот ответил, что передаст консультанту мой вопрос, я было дело приуныла, но Елена...
Перевод средств
я переводил из озон банка в другой банк и платёж потерялся. В чате поддержки мне помогли быстро и легко найти. Самое главное, что без проволочек, без длинных общений с ботом...
Перевыпуск карты озон банка
Здравствуйте! Столкнулась с такой ситуацией , как потеря дебетовой карты озон банка , увидела пропажу 4 дня назад и обратилась в чат мобильного приложения озон банка , через...
Благодарю за оперативную поддержку — проблему решили быстро
Недавно столкнулся с неожиданной блокировкой счёта в Ozon Банке — в приложении появилось сообщение о приостановке доступа из-за подозрительной активности. Признаться, сначала был...
Списание денег с карты
Доброе время суток. Являюсь клиентом вашего банка, возникла проблема, списали деньги (80 руб) якобы за подписку GA*****RT к которой я не подписывался. Обратился в чат банка где...