Заблокировали карту МТС деньги, взаимодействие с горячей линией бестолковое

16.04.2025 09:59
340
19
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

6 апреля 2025 года, заблокировали карту после получения перевода, все официально и легально. 7 апреля 2025 года направил запрашиваемые документы на электронную почту банка. Прошло 7 рабочих дней, при звонке на горячую линию внятных ответов нет, каждый оператор называет свои сроки у кого до 7 рабочих дней, у кого в течении 10 рабочих дней, кто говорит до 30, вчера вообще выдали до 45 дней. В общем полный бардак, чтоб получить свои деньги, я потратился на натариуса, заверил документы, разумется никто денег на натариуса затраченных не вернет. Знакомых предупреждаю и рассказываю в какой ситуации оказался, чтоб они не связывались с Эксибанком, тех кто собирается оформить отговариваю, постараюсь рассказать и тем кто пользуются, чтоб отказывались от услуг данного банка. Так как достаточно неприятная ситуация когда остаешься в нужный тебе момент без денег с куском пластика. А для решения вопроса сотрудники не делают ни чего, до сих пор даже не приняли документы в работу. Сегодня 16.04.2025 отправил повторно документы, посмотрим. Но думаю нужно как то реально выходить на ЦБ, пусть с подопечными разбираются.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T05:45:23+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-16T15:40:14+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьёзные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае просим предоставить документы, которые раскрывают экономический смысл операций и источники происхождения денежных средств. Их нужно отправить с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на postmaster@exibank.ru. Документы, отправленные на почту postmaster@exibank.ru, регистрируются и поступают в работу в течение нескольких дней в порядке очереди. Ваше обращение пока к нам не поступило. Решение в дальнейшем сможете узнать через [url=https://chat.yourfintech.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,03
средняя оценка
17%
решено проблем
1 410
отзыва
1 389
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025