Поддержка не решает вопросы, из месяца в месяц вешают долги за уведомления не дают закрыть счёт

16.04.2025 11:07
1629
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Свой Банк - худший банк, в котором вы можете открыть кредитную карту. К сожалению, я открыла в нём кредитную карту и сильно пожалела. Начнём с того, что ещё прошлым летом, когда я открывала карту, я попросила выключить услугу платных уведомлений в чате поддержки, где сказали что всё хорошо - оплата взиматься не будет. Далее, я просто забыла про эту карту на 8-10 месяцев, и уже в этом году, в феврале попытавшись её закрыть - обнаружила долг за ВСЕ МЕСЯЦЫ, ОТКЛЮЧЕННЫХ УВЕДОМЛЕНИЙ. Сумма долга была чуть больше тысячи, я её погасила. Пробую закрыть карту - пишут вам нужно дождаться нового списания за оплату. Хорошо, кладу ещё 99 рублей и жду списания какое то время. Через месяц захожу на карту, прошлые 99 рублей списались и требует оплатить снова 99 рублей за новый месяц. Красиво правда? Каждый раз, когда речь в поддержке заходит о закрытии карты и о том, когда наконец они УЖЕ СПИШУТ СВОИ 99 за оповещения, КОТОРЫЕ ОТКЛЮЧЕНЫ - поддержка сообщает о том, что связывается с коллегами, и никакого ответа не поступает.... Спустя будь то час, будь то сутки когда ты напоминаешь о себе - диалог завязывается по новой. "Кто здесь?, какой у вас вопрос?". Порочный круг замкнулся.
Что имеем:
1.банк не отключает плату за уведомления, даже если вам говорят что они отключены.
2. банк начисляет долг за каждый месяц "предоставленной услуги за уведомления"
3. банк просто игнорирует вас когда речь заходит о закрытии карты, и чат замыкается по кругу.

Итог: третий месяц пытаюсь ИЗБАВИТЬСЯ от этой кредитной карты.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-22T19:23:26+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Свой Банк
Свой Банк
2025-04-16T15:33:12+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что обращение в Свой Банк доставило вам разочарование. Обратная связь и доверие клиентов для нас очень важны. Мы изучили информацию на основании вашего обращения и хотим прояснить некоторые моменты. Банк осуществляет автоматическое подключение услуги «СМС-информирование» в случае предоставления Держателем номера мобильного телефона при оформлении Заявления на предоставление комплексного банковского обслуживания и/или Заявления на карту, в соответствии с Правилами оказания АО «Свой Банк» услуг по информированию об операциях, совершенных с использованием банковских карт, являющимися неотъемлемой частью Договора. При этом, в Заявлении на выпуск банковской карты АО «Свой Банк» вы подтвердили, что с «Условиями использования банковских карт АО «Свой Банк» и тарифами банка по операциям с картой, опубликованными на сайте банка в сети Интернет по адресу: www.svoi.ru, ознакомлены. В частности, на странице кредитной карты «Своя Кредитка» (https://svoi.ru/cards/credit-card/), в разделе «Условия» размещена информация о том, что по карте подключается услуга «СМС‑информирование», а также указан размер комиссии. Также, в день активации карты 16.04.2024, вам было направлено СМС со следующей информацией: "Вы подключили услугу смс-информирования, будем на связи!". Отключить дополнительные услуги клиент можете самостоятельно в личном кабинете, в настройках карты, в разделе «Информации о карте». Хотим подчеркнуть, что в компетенцию курьера не входит консультация клиентов по банковским продуктам и дополнительным услугам. Мы также изучили ваши обращения в чат поддержки. 17.05.2024 вы обращались в чат поддержки за уточнением информации о начислении минимального платежа, где специалист донес информацию о том, что вам начислена комиссия за дополнительные услуги страхования. Также вас проконсультировали о том, как отключить дополнительные услуги в личном кабинете. Обращений в чат поддержки с просьбой отключить услугу "СМС-информирование" с вашей стороны не поступало. Обратите пожалуйста, внимание, что комиссия за данную услугу не взимается в 1-й календарный месяц подключения услуги и следующий за ним, далее начисляется 99 ₽ в календарный месяц. Вы активировали карту 15.04.2024, а данную услугу отключили самостоятельно 05.04.2025. Таким образом вам была начислена комиссия за период с июня 2024 год по апрель 2025 года включительно. В данный момент задолженность за данную услугу у вас погашена в полном объёме. Обратите, пожалуйста, внимание, что для закрытия счета на кредитной карте не должно быть задолженности либо ваших собственных средств, а также все операции должны быть обработаны. Таким образом вам необходимо вывести с карты собственные средства, после чего вы сможете закрыть карту и счет. Хотим также отметить, что идентификация клиента при обращении в службу поддержки - это необходимая мера для сохранности ваших персональных данных и соблюдения банковской тайны. Сотрудники в данном случае действовали в соответствии с регламентом. Понимаем, что данная ситуация могла доставить вам неудобства, однако просим отнестись с пониманием. Если вы считаете, что какое-либо обязательство банком было нарушено, вы можете направить претензию нам. Наши специалисты изучат сложившуюся ситуацию и дадут вам обратную связь.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,18
средняя оценка
6%
решено проблем
248
отзыва
245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах АО «Свой Банк»

Поддержка огонь

Оценка 5

Здравствуйте, я забыл пин код к своей кредитке от Своего Банка, вообще никак вспомнить не мог. Зашёл в приложении, не разобрался где тут смена пин-кода и решил написать в поддержку... Читать полностью

24.01.2025

Кредитная карта

Оценка 5

11.12.2024 обратился в чат банка с вопросом о комиссии за обслуживание кредитной карты. Совершал покупку, но вернул кредитные средства только на следующий день. Оператор Ангелина... Читать полностью

11.12.2024

Нравится, что все можно легко решить через приложение

Оценка 5

Работать с этим банком легко. Я вначале оформил здесь дебетовую карту, а теперь еще взял кредитку. Мало того, что по кредитке тоже идет кешбек на покупки, так они еще и лимит... Читать полностью

09.12.2024

Оформил карту Своя Кредитка

Оценка 5

Нравится пользоваться кредиткой от Свой банк. Я по ней и покупки провожу, и услуги оплачиваю, никаких проблем. Пополняю карту, как онлайн, так и через банкоматы, причем пополнение... Читать полностью

04.12.2024

По моему вопросу все решилось быстро

Оценка 5

В целом я довольна работой банка. Своя кредитка очень выручает, особенно в конце месяца, когда до зарплаты остается еще неделька, при этом хочется что-то купить полезное для дома... Читать полностью

04.12.2024

Нормальный банк, с которым всегда можно договориться

Оценка 5

Оформил в Своем банке кредитку. Курьер привез ее прямо до двери. Хочу отметить, что изначально в сообщении было указано неудобное для меня время доставки, но я связался с банком... Читать полностью

29.11.2024

Кредитная карта

Оценка 5

Я долго присматривалась к этому банку и решила оформить здесь кредитную карту. Оформила кредитку на сайте, но получилось так, что курьер вместо своей кредитки привез кредитку 0%. Я... Читать полностью

29.11.2024