Яндекс не выводит деньги с закрытого счета

16.04.2025 13:59
571
6
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Яндекс в конце декабря 2024 года заблокировали мне доступ в приложение ссылаясь на то что была подозрительная операция,но в телефонном режиме связался с оператором и подтвердил что операцию выполнял я, а не третие лица,по итогу меня так и не разблокировали,хотели от меня больше информации по переводу,но поскольку нахожусь на СВО ,такио возможности нет,и я принял решение закрыть счёт,отправил заявление на закрытие счета и все реквизиты для вывода денег на мой счёт в другом банке, было это 12 января 2025 и по настоящее время а именно 16.04.2025 деньги мне так и не вернули чат поддержки постоянно кормит завтраками,не в одном банки счёт не закрывают по три месяца!!!! Могу зделать вывод,ни когда не связывайтесь с этим банком,клиентская поддержка бездействует

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-17T06:02:10+03:00
Здравствуйте! Заметили подозрительную активность, поэтому ограничили доступ​. Далее запросили необходимую информацию, но вы решили закрыть счёт. Коллеги сразу сориентировали на ожидание. Решаем подобные вопросы через профильный отдел, поэтому потребовалось время. Деньги вывели по указанным реквизитам. Благодарю за терпение и надеюсь, что помогла разобраться в ситуации!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 791
отзыв
4 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025