Яндекс Банк заблокировал денежные средства без объяснения причин и не возвращает их 2 месяца!
18.02.2025г. Яндекс банк заблокировал вход в личный кабинет и доступ к денежным средствам без объяснения причин. В этот же день мной было написано обращение в чат поддержки банка с просьбой закрыть счет и вывести остаток денежных средств (38 692 рубля) по указанным реквизитам моей карты в Альфа-банке. Уточню то, что данная сумма является для меня значительной, они фактически оставили меня без средств к существованию! Далее в ответах мне отвечали отписками "нужно время разобраться", "ожидайте, точных сроков дать не можем", "ваш вопрос в работе у специалистов", "видим что коллеги решают вопрос" и тд и тп. 14.03.2025г (спустя почти месяц блокировки без объяснения причин и уточнений сроков!) я запросила в чате справку о заключении договора, чтобы подать жалобу в ЦБ, справку они скинули и вуаля - хоть что-то внятное в ответе я наконец услышала - запросили селфи с паспортом и заполненное заявление по их шаблону о закрытии счета и выводе денег (видимо если бы я просто "ожидала" как мне советовал банк и не предпринимала никаких попыток, то этого сообщения годами можно было ждать). В этот же день я отправила все, что они просили и снова тишина.. Спустя месяц после того, как банк забрал себе мои деньги и не отдавал, я поняла что не в состоянии платить по кредитам и за съемную квартиру, что привело меня к началу процедуры оформления банкротства физ. лица... 3.04.25 я запросила в чате справку о задолженности сплита (порядка 35к), чтобы приобщить к исковому заявлению в суд по делу о банкротстве, они отправили и также попросили переснять селфи с паспортом (мол не видно текст было на первом фото, отправленном почти три! недели назад), то есть опять же если бы я сама не написала им, неизвестно сколько еще лет, они бы рассматривали мое селфи... что ж, отправила я им новое селфи в тот же день. 8.04.2025г. мной была предпринята очередная попытка выяснить что у них там вообще происходит, напоминая о том, что идет 50й день как банк удерживает мои денежные средства без объяснения каких-либо причин и сроков, на что был дан их стандартный ответ "ожидайте". сегодня (16.04.2025г) мне написала поддержка яндекс банка с уточнением будет ли мне удобно в такой то день (завтра) и в такое то время поменять карту для погашения по сплиту и добавили что как только я поменяю карту, то они приступят к процессу закрытия счета с переводом остатка. Я уведомила их о том, что по текущей задолженности моим представителем подано заявление на банкротство в суд и о том, что в ближайшее время им придет уведомление о рассмотрении моего дела, также добавила очередное сообщение о том, что идет 58й день как они удерживают мои денежные средства,: что является незаконным! В ответ на это, чудо-банк написал мне "мы не удерживаем средства". Серъезно? Не удерживаем? А как назвать тот факт, что два месяца без объяснения причин мои деньги заблокированы и не выводятся по указанным мной реквизитам? Но и на этом они решили не останавливаться, а решили уведомить меня о том, что без закрытия сплита, у них нет технической возможности закрыть счет моей дебетовой карты с выводом остатка денежных средств (к слову, за 10 минут до этого сообщения, меня заверяли в том, что после смены карты для погашения по сплиту, они дословно "сразу" начнут процесс закрытия счета и вывода денежных средств). И так, у меня на основании вышеизложенного два вопроса: почему меня не уведомили и продолжают не уведомлять о причинах удержания моих денежных средств на протяжении 58 дней и когда мне вернут мои деньги, которые банк удерживает незаконно?!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...