Качественное обслуживание
Обратилась в онлайн-чат через приложение Озон с вопросом, можно ли поменять категории кэшбека на Озон-карте. Сначала мне ответил чат-бот, а потом перевёл меня через какое-то время на оператора. Оператор ответила мне быстро в течение нескольких минут и всё мне объяснила, что не пришлось долго ждать, спасибо за помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Консультация по премиум подписке
Сегодня, 09.07.2025г., обратилась в Банк по поводу списания абонентской платы за премиум подписку в октябре, ноябре, декабре прошлого года. Со мною на связь через чат вышла...
Накопительный счет
Положил деньги на накопительный счет, появилась проблема с периодами ( для новых клиентов первые 2 месяца была повышенная процентная ставка, а как выяснилось отчетный период...
Перевод средств
я переводил из озон банка в другой банк и платёж потерялся. В чате поддержки мне помогли быстро и легко найти. Самое главное, что без проволочек, без длинных общений с ботом...
Изменение паспортных данных
Здравствуйте. Хотела бы оставить отзыв об операторах банка Озон. Хотела поблагодарить оператора Анну, которая помогла мне оперативно решить вопрос с обновлением паспортных данных...
Отличная поддержка онлайн-чата Озон-банка
Здравствуйте, хочу поделиться опытом общения с поддержкой Озон-банка. Мне для гос.органов необходимо было сформировать справку о доступном остатке на определенную дату, а также...
Перевод денег с карты рассрочки
Очень довольна осталась, во - первых, условиями банка по рассрочке, а именно переводом денег с рассрочки. И, во- вторых, работой поддержки в чате.У меня получилась ситуация, что...
Похвала сотрудников банка за оперативность в решении вопроса
Хочу поблагодарить сотрудников онлайн банка "озон" за оперативность в решении вопроса,за то, что идут навстречу,так сказать на стороне клиентов.Сегодня при оплате картой озон в...