Заблокировали карту незаконно

17.04.2025 08:47
304
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне заблокировали карту озон . Уже прошло 5 дней . Я предоставил во второй день все документы на пополнения . В чате отвечает оператор 1 раз в 2 дня , пишет одно и тоже как бот , что бы я ожидал . Все сроки на проверку , а это 5 дней , уже истекли . Перевод делал мне муж с сбп Незаконно удерживают мои деньги . Куда можно пожаловаться помогите пожалуйста , у меня больше нет сил 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-23T12:50:36+03:00
Оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении в чате банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-17T10:16:06+03:00
Здравствуйте. Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. Делаем это исключительно в целях безопасности. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту. Информацию о блокировке была направлена в чат 13 апреля. Вы предоставили документы и пояснения. Нам потребовалось время, чтобы их рассмотреть и всё проверить. 17 апреля мы сняли все ограничения со счёта. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка. При обращении в чат сначала консультирует бот, который задает общие вопросы. Затем подключается сотрудник, который информирует непосредственно по вашему вопросу. При этом видим, что сотрудники поддержки запрашивали у вас корректную информацию. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Начисление кэшбэка за операции по дебетовой карте

Оценка 4

Возник вопрос по размеру кэшбэка за операцию в одной из категорий повышенного кэшбэка. Согласно примерам рассчета кэшбэка в мобильном приложении банка рассчитывал на больший размер... Читать полностью

02.05.2025