Невозможно активировать дебетовую карту по ссылке: банк называет неправильными данные паспорта
Моя переписка с поддержкой и отсутствие реакции на NPS = 0 показывают, что в МТС Деньги сломаны все механизмы регулярной обратной связи с клиентами.
Остается надеяться только на этот публичный отзыв.
Коротко мой кейс:
1. Я открыл накопительный счет в приложении МТС Деньги, сумму переслал по СБП
2. Через некоторое время попробовал перевести деньги п СБП в другое место и не смог:
- приложение отказывается делать исходящие переводы СБП без карты
- виртуальную карту можно оформить только кредитную. Дебетовую только физически
3. Я запросил выпуск физической дебетовой карты, на следуюшей день мне её привезли, но активировать карту оказалось невозможно. Я получил ссылку на активацию по смс на online.mtsdengi.ru. Далее я успешно указал свой номер телефона (от МТС), ввел смс, попал на адрес login.mts.ru, сайт потребовал ввести паспортные данные.
Я ввел серию и номер паспорта и получил блокирующее сообщение «У вас другие серия и номер паспорта».
Это при том, что я вводил цифры со своего паспорта и в моем профиле в приложении МТС Деньги указаны именно такие серия и номер паспорта (!!!)
4. Я обратился в чат поддержки, мне открыли заявку INC1164845, в неё приложили скриншоты с проблемой. Никакой обратной связи по заявке я не получал. Через несколько дней я сам спросил в чате как дела и получил отчет что проблема решена, заявка закрыта.
Я проверил – активировать карту по-прежнему не возможно, ошибка та же.
Я попросил оператора всё-таки решить проблему, мне открыли новую заявку: INC117270.
5. C повторной заявкой INC117270 история та же: никакой обратной связи, через 3 дня оператор в чате в твет на запрос сообщил, что заявка решена и закрыта.
Конечно, на самом деле проблема не решена.
6. В промежутке мне звонили с опросом как мне понравился накопительный счет. Я ответил что мой текущий NPS равен нулю, коротко описал проблему. Обратной связи тоже никакой.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Карта Льюис
С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила...
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...