Помогли решить проблему по поводу накопительного счёта

17.04.2025 18:21
1017
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хочу поделиться своей историей. Увидела рекламу в приложении Озона, о том, что можно открыть накопительный счёт с повышенной ставкой (далее п. с.) на первые два расчётных периода, меня это заинтересовало. Я открыла свой счёт в первых числах апреля, и если считать логически, то п. с. будет действовать два месяца, до первых чисел июня. Но оказалось, что нет. Меня при открытии счёта смутило, что у меня горит дата окончания п. с. началом мая, я подумала, что может счёт только открылся и прочее. Однако дни шли, а уведомление о том, п. с. действует до мая меня смущало. Обратилась в поддержку в онлайн чат в приложении Озон Банк, попросила переключить на оператора, девушка откликнулась быстро, подробно мне объяснила ситуацию, что банком установлены общие правила о дате начала периода, и так получилось, что я неудачно выбрала день и мой 1 период продлится всего день. 

Но эти правила не прописаны в условиях открытия накопительной счёта. Ситуация получилась не очень приятная, но оператор сообщил мне, что рассмотрел мой запрос и мне продлили повышенную ставку на 1 месяц, и теперь я действительно получу проценты по повышенной ставке за 2 месяца. Очень рада, что банк клиентоориентирован, решил мою проблему и пошёл на встречу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-23T17:17:00+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили скриншоты к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-17T19:25:30+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 444
отзывов
27 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Помогли с накопительным счетом

Оценка 5

Дата обращения: 16 июля 2025 года Хотела открыть накопительный счёт, но в приложении были непонятные моменты по условиям и документам. В 14:20 написала в чат поддержки. Оператор... Читать полностью

16.07.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Хочу порекомендовать озон банк , первые 2 месяца там идут спец условия по вкладам 20%. Была проблема , что я не изучив открыл вклад раньше даты отчета из-за чего слетели 2 месяца... Читать полностью

16.07.2025

Помогли с вопросами по вкладу в банке и по условиям акции

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Озон, сегодня возникли вопросы по акции «Приведи друга». Сразу обратился в онлайн-чат службы поддержки, и спустя каких-то 15 минут получила ответ от... Читать полностью

14.07.2025

Решение вопроса по накопительному счету

Оценка 5

Добрый день!хочу оставить положительный отзыв от взаимодействия с озон банк. Открыла накопительный счет раньше даты расчетного периода на 3 дня по незнанию ,из-за этого срок... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Возникло недопонимание при открытии накопительного счёта по поводу расчётного периода. Расчитывал на 2 месяца повышенной ставки, оказалось, что расчётная дата уже через 10 дней... Читать полностью

14.07.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

Возник вопрос, по выплате, накопительного счёта, за первый месяц, не сходились собственные расчёты с отображающимися данными в мобильном приложении. Обратившись в чат приложения, в... Читать полностью

13.07.2025

Самая высокая ставка по накопительному счету

Оценка 5

Открыла в озон банке накопительный счет.Сразу скажу, что у меня есть только виртуальная карта, и поэтому пришлось идти в пункт Озон для подтверждения личности с паспортом. Далее... Читать полностью

12.07.2025