Блокировка карты

17.04.2025 18:58
816
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16 апреля при переводе крупной суммы денег произошла блокировка карты со стороны банка. 

Разобраться в ситуации удалось очень быстро. Сразу же после блокировки со мной связался сотрудник банка, представился, задал несколько уточняющих вопросов и блокировка была снята. 

По моей просьбе была сделана пометка о том, что я перевожу крупные суммы и чтобы система не блокировала мои переводы. 

Итог: мне очень понравилось общение с сотрудником озон банка, вопрос решили очень быстро. Моя оценка банку 5 из 5! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-17T19:32:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что у вас остались приятные впечатления от работы нашего сервиса. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
20 948
отзыва
20 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативное решение вопроса с неудачной онлайн-оплатой

Оценка 5

07 июня 2025 года пытался оплатить билеты на спектакль через сайт театра. После ввода данных операция зависла, страница выдала ошибку. Билеты не пришли, однако с карты банка сумма... Читать полностью

07.06.2025

Решили вопрос с начисление кэшбэка

Оценка 4

Был неверно начислен кэшбэк. Я обратилась в чат, объяснила ситуацию и мне помогли в течение нескольких часов. Кэшбэк был начислен. Оператор Вадим вежлив и внимателен. Приятно, что... Читать полностью

07.06.2025

Помогли разобраться с кешбэком

Оценка 5

Обратилась в поддержку в мобильном банке с вопросом, верно ли насчитали кешбэк с 5 по 4 число, у меня были сомнения. Оператор в чате ответил , что сумма кешбэка составила , столько... Читать полностью

07.06.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность OZON банку за возврат средств. Подписка на клуб Wildberries была подключена на время пробного периода в 1 месяц и отключена. Но... Читать полностью

06.06.2025

Оперативно отреагировали с положительным результатом

Оценка 5

Оплатил картой "ОЗОН" стоматологические услуги на сумму 92900 руб. Рассчитывал получить по программе лояльности соответствующее количество звёзд... Бонуса не последовало. Написал в... Читать полностью

06.06.2025

Банк становится лучше

Оценка 4

1. Банк стал работать лучше. Раньше спорные вопросы по кешбеку невозможно было решить, а теперь проще  Вчера 05.06.25 оплатил услуги стоматологии в больнице РЖД в размере... Читать полностью

06.06.2025

Высокая клиентоориентированность и оперативность решения вопроса

Оценка 5

Обратилась вчера 5.06 Обратилась в техподдержку банка по вопросу недоначисления кешбека по повышенной категории. Оператор Денис и затем Наталья взяли обращение в работу, детально... Читать полностью

06.06.2025