Блокировка карты
16 апреля при переводе крупной суммы денег произошла блокировка карты со стороны банка.
Разобраться в ситуации удалось очень быстро. Сразу же после блокировки со мной связался сотрудник банка, представился, задал несколько уточняющих вопросов и блокировка была снята.
По моей просьбе была сделана пометка о том, что я перевожу крупные суммы и чтобы система не блокировала мои переводы.
Итог: мне очень понравилось общение с сотрудником озон банка, вопрос решили очень быстро. Моя оценка банку 5 из 5!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Оперативное решение вопроса с неудачной онлайн-оплатой
07 июня 2025 года пытался оплатить билеты на спектакль через сайт театра. После ввода данных операция зависла, страница выдала ошибку. Билеты не пришли, однако с карты банка сумма...
Решили вопрос с начисление кэшбэка
Был неверно начислен кэшбэк. Я обратилась в чат, объяснила ситуацию и мне помогли в течение нескольких часов. Кэшбэк был начислен. Оператор Вадим вежлив и внимателен. Приятно, что...
Помогли разобраться с кешбэком
Обратилась в поддержку в мобильном банке с вопросом, верно ли насчитали кешбэк с 5 по 4 число, у меня были сомнения. Оператор в чате ответил , что сумма кешбэка составила , столько...
Помогли вернуть деньги
Здравствуйте. Хочу выразить огромную благодарность OZON банку за возврат средств. Подписка на клуб Wildberries была подключена на время пробного периода в 1 месяц и отключена. Но...
Оперативно отреагировали с положительным результатом
Оплатил картой "ОЗОН" стоматологические услуги на сумму 92900 руб. Рассчитывал получить по программе лояльности соответствующее количество звёзд... Бонуса не последовало. Написал в...
Банк становится лучше
1. Банк стал работать лучше. Раньше спорные вопросы по кешбеку невозможно было решить, а теперь проще Вчера 05.06.25 оплатил услуги стоматологии в больнице РЖД в размере...
Высокая клиентоориентированность и оперативность решения вопроса
Обратилась вчера 5.06 Обратилась в техподдержку банка по вопросу недоначисления кешбека по повышенной категории. Оператор Денис и затем Наталья взяли обращение в работу, детально...