Мне заблокировали ₽87.000 в декабре 2024 года. Я сразу предоставил все документы , которые требовалось и в комментарии просил службу безопасности решить вопрос перед Новым годом по понятным нормальному человеку причинам.
Заблокировали средства без письменного объяснения, какие законы РФ или условия договора с банком мной были нарушены, вынудили предоставить персональные данные нотариально заверенную копию паспорта, декларацию о доходах и патенты на мою деятельность в сомнительный с точки зрения защиты общий почтовый ящик postmaster@exi-bank.ru . Хотя я предоставлял свой паспорт лично при открытии счета и карты банка в отделении во Владивостоке. А после блокировки прошел повторно индентефикацию личности в отделении банка, о чем система МТС прислала смс на мой личный номер с подтверждением.
Прошел месяц, а деньги все еще оставались недоступны. Я обратился в поддержку и выяснил, что с моего телефона доступ связи с оператором система мне заблокировала. Отвечал робот, что нужно предоставить документы , которые я ранее отправил. Доступ в приложение мне также был заблокирован, система переводила на звонок в поддержку, так как банк обнаружил «подозрительную активность». Когда я пытался связаться с поддержкой с другого своего личного мобильного номера, оператор выяснял мои ФИО , дату рождения и серию номер паспорта и просил оставаться на линии . После чего просил перезвонить с номера, к которому привязана карта. А доступ с этого номера мне был заблокирован системой.
Когда я в очередной раз дозвонился в поддержку, мне посоветовали написать заявление о закрытии счета и возврате средств и отправить его на почту банка или по е-мэйл postmaster@exi-bank.ru. Поэтому заявлению рассмотрение вопроса у них 45 рабочих дней). Первые два заявления мне любезно предложили составить от моего имени в поддержке. Я продиктовал свои данные и через пять минут получил смс,, что мое заявление было зарегистрировано и будет в ближайшее время, обработано. Прошел месяц. Я позвонил в поддержку опять и выяснил, что мое заявление не имел право составлять сотрудник поддержки, а я должен написать его лично и отправить скан по е-мэйл postmaster@exi-bank.ru . Что и было сделано во второй раз 22 февраля 2025 года. Срок рассмотрения и возврата средств 45 дней.
Имея предыдущий опыт общения с банком, который сам мало понимает, как он работает, я решил позвонить заранее спустя две недели после подачи моего второго обращения и выяснить статус моего заявления о закрытие счета и перечисления средств на указанные мной реквизиты моего счета в другом банке. Мне приходилось дозваниваться с другого моего личного номера, тоже зарегистрированного в МТС по причине блокировки доступа к поддержке моего номера мтс, привязанного к моей новой карте в МТС деньги.
Операторы через раз после выяснения всех мои данных просили оставаться на линии и уходили на 35-45 мин, когда происходит автоматическое разъединение связи. Некоторые возвращались быстро и просили перезвонить в поддержку с заблокированного системой номера или написать в чат из приложения банка, доступ к которому мне тоже был заблокирован. Когда я объяснял парадоксальность ситуации, мне отвечали, что не могут больше ничем помочь.
Я набрался терпения и все же смог выяснить, что мое заявление отклонено, так как оно должно быть составлено только по форме банка и отправлено на е-мэйл postmaster@exi-bank.ru Я сделал их по форме банка и отправил 25 марта) Это были мои пятое и шестое заявления. "Ждут обработки" . Я регулярно общаюсь с банком, пытаюсь вернуть деньги, но система МТС Деньги максимально нацелена на их удержание по моему мнению.