Яндекс.Сплит и его сбои привели к тому, что с меня просто списали деньги и не вернули

19.04.2025 14:34
623
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Перед днём рождения ребёнка расходов бывает достаточно, а тут я заказывал на Озоне подарок для ребёнка. И вспомнил про Сплит. Удобную систему, которая позволяет разбитить оплату на 4 равных платежа сроком на 2 месяца без каких либо комиссий. Я решил воспользоваться предложением, тем более уже пользовался данной услугой. 

Но не тут то было. 

Я оплачивал встроенной банковской картой в браузер, пошёл процесс оплаты, выбрал график платежей и указал банковскую карту, с которой нужно списывать деньги. Первый платёж с моей банковской карты был успешно списан, но оплата так и не прошла. В озон деньги не поступили, заказ отменился (https://cloud.mail.ru/public/HhX2/CuuUWZ3Qo). Попытка оплаты была 23.03.2025.

Однако Яндекс.Банк посчитал, что деньги отправлены. И успешно продолает списывать с меня последующие платежи. 

Я сразу же в этот же день сообщил в поддержку о технической проблеме, но там мне сообщили, что нужно ждать отмены 10 рабочих дней (https://cloud.mail.ru/public/wc7C/U58AEaA7z). 

После того как деньги не вернулись, а с меня продолжили списывать деньги, я написал в поддержку повторно и с тех пор мне не дают конкретного ответа. 

Скриншоты ответов:

https://cloud.mail.ru/public/uvxe/Wvc5h175A

https://cloud.mail.ru/public/iXg5/HbAdTwoWs

https://cloud.mail.ru/public/GNFs/2AGvjmPZ6

https://cloud.mail.ru/public/hmfg/xGmMqw9PR

https://cloud.mail.ru/public/eAPc/BKCmEQJkT

https://cloud.mail.ru/public/g3WR/FfCbuDSoz

https://cloud.mail.ru/public/2j36/gBreeo89G

https://cloud.mail.ru/public/7J1a/H8w4ZXgMA

https://cloud.mail.ru/public/UE16/GFTQenrHy

https://cloud.mail.ru/public/dWJ1/RHj2rNheR

Сегодня 19.04.2025. Прошёл почти 1 месяц с момента "решения" банком технических вопросов, а с меня повторно списали деньги. В истории транзакция до сих пор находится в статусе "В процессе". То есть транзакция не исполнена и никогда не будет исполнена. 

https://cloud.mail.ru/public/b6UG/yG1bJyUGB

Сейчас с меня удержали уже 4 047 рублей и ещё 1 349 рублей планируют списать 03 мая 2025. Общая сумма составит 5 396 рублей. 

В рамках публичного договора, пункта 8.1, банк обязан гаратировать и предпринимать все усилия для устранения каких-либо сбоев и ошибок в максимально короткие сроки. Считаю это прямым нарушением со стороны Поверенного, так как 28 дней не может являться "максимально коротким сроком". 

Считаю наихудшую оценку вполне справедливой, так как в поддержке отвечают только расплывчато, вопросы не решают или решают только очень долго. Есть оценка неудовлетворительная - это когда тебя что-то в банке не устраивает настолько, чтоты не готов мириться и меняешь банк. А тут оценка ниже, когда тебя раздражает действия/бездействия банка и ты уже не хочешь им пользоваться, но имеешь потери. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-25T23:51:25+03:00
Спасибо за отзыв. На основании пункта 3.7.7 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оценку снимаем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-19T14:45:11+03:00
​Здравствуйте! Классический Сплит — это не продукт банка, и у меня недостаточно инструментов, чтобы всё проверить и помочь вам. Пожалуйста, напишите сюда: https://ya.cc/t/QQcID3Xi4kDKbv — отправьте в чат ссылку на ваш отзыв, мои коллеги постараются ответить на все вопросы и найти решение.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
4 191
отзыв
4 033
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Поддержка мобильного приложения "Яндекс Пэй"

Оценка 5

Оформил возврат в продуктовом магазине, но деньги не были зачислены в установленный срок... Обратился в службу поддержки и мне моментально ответили , а потом задали пару уточняющих... Читать полностью

22.05.2025

Быстро и по делу ответили

Оценка 4

Пользуюсь картой яндекс пей из-за яндекс-маркета. Есть игра в приложении "раскрути выгоду". Иногда выпадает хороший кешбек на супермаркеты. Недавно выпал такой кешбек, обращалась в... Читать полностью

05.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Поддержка вернула денежку, неправомерно взятую системой за самокат

Оценка 4

Хочу поблагодарить службу поддержки Яндекса Банка.  Ситуация очень простая: приложение Яндекс Go дало сбой, и не смогло завершить аренду электросамоката (не приняло фото ,вылетело... Читать полностью

01.05.2025

Подписки сервисов

Оценка 5

1 мая. 4:50 утра. Приходит уведомление, что с карты списано 4150 р. Пытаюсь разобраться, что откуда, почему, знаю, что у меня никаких подписок нету. Оказывается, 2 года назад... Читать полностью

01.05.2025

Возврат денег за отмену такси

Оценка 5

Поездка на такси предполагала тариф "вместе", время ожидания оставалось 0 минут, когда я уже стояла на улице напротив машины с водителем. При этом он начал свое движение как только... Читать полностью

23.03.2025

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024