Блокировка счета

19.04.2025 17:19
806
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали 18.04.2025 года, личный кабинет озон банка после перевода от моего отца 15.000 рублей. 19.04.2025 предоставил информацию для разблокировки технической поддержке, по итогу 3 часа ожидания и никакого ответа от специалиста озон банка.Всегда отвечали специалисты в течении 5-15 минут, а именно когда случилась такая проблема тянут время, скоро мне нужно будет вносить деньги за квартиру, так как средства заморожены и нету ответа от поддержки озон банка я не смогу этого сделать. А значит есть вероятность что я останусь на улице по вине сотрудников озон банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-25T09:11:36+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-23T16:18:15+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. О наличии блокировки предупредили 18 апреля и запросили необходимую информацию. Вы её не предоставили и выбирали закрыть счёт, бот проводил вас по этому процессу и в поддержке вас не игнорировали. На этапе общения по закрытию, вы выбрали раздел "Предоставить документы", поэтому закрытие отложили. Затем вы снова выбрали закрытие, но не ответили на запрос о реквизитах в стороннем банке, которые нужны для вывода остатка средств. 19 апреля вы снова решили предоставить документы, в поддержке вас сразу же проинформировали о том, какие документы потребуются. Так как вы не смогли прислать всю необходимую информацию для снятия ограничений, мы предложили закрыть счёт 19 апреля. Запросили реквизиты для вывода денег, но не получили от вас ответ. Продублировали запрос 21 и 22 апреля, но не получали от вас обратной связи, а затем вы прислали некорректные реквизиты. 23 апреля получили вас верные реквизиты и начали закрытие счёта. Деньги будут отправлены не позднее пяти календарных дней. Зачисление в стороннем банке возможно в срок до трёх рабочих дней.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025

Мне помогает консультация озон банка

Оценка 5

Я обратился в чат Озон банка. Мне подсказали о платеже , который находится в рассрочке. Мне интересно стало , почему у меня прибавилась сумма к общей рассрочке платежа. Оказывается... Читать полностью

02.05.2025