Обман и издевательство над клиентами

20.04.2025 16:57
230
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Над клиентами издеваются👎👎👎 Совершала покупку в магазине через интернет, специально туда ехала 1.5 часа, 3.5 часа была на связи с банком, операторы все время бросали трубку, задавали кучу вопросов, просили скрины покупки. Естественно я ответила на на все вопросы и отправила скрины, они довели меня до высокого давления. В результате сказали ждите 24 час. Даже невозможно бы свои же средства себе же в другой банк перевести. Бегите от этого банка. Это кошмар и обманщики👎👎👎👎👎👎👎

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-26T19:39:09+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-20T17:45:22+03:00
Здравствуйте. Банк России и законодательство РФ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и сотрудники поддержки попросят прислать документы, подтверждающие операции. Делаем это исключительно в целях безопасности. На время проверки банк может приостановить расходные операции по счёту. Для решения вопроса специалист в чате передал ваше обращение в профильный отдел и проинформировал о том, что с вами свяжутся в течение 24 часов. Видим, что сотрудники отвечали вам в поддержке. Связались с вами. В ходе разговора всё проверили и сняли блокировку сегодня, 20 апреля. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка. Жаль, что наш сервис оставил такое впечатление. В качестве компенсации предоставили вам бонус. Подробности в чате. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если напишите в комментариях, помогли ли решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 857
отзыва
21 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Бот отвечают на вопросы клиентов

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос... Читать полностью

15.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по... Читать полностью

14.06.2025

Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней

Оценка 5

Дата обращения: 21 мая 2025 года   Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней"    Хронология обращения и решения... Читать полностью

14.06.2025

Вернули деньги на счет

Оценка 5

17 мая 2025 года в 1:10 я обратилась в поддержку Озон банка в чате с вопросом о списании с моего счета 199 рублей. Сумма не большая, но это мои деньги. Сначала мне ответили онлайн... Читать полностью

13.06.2025

Быстрая и качественная помощь.

Оценка 5

Добрый день. Очень хочется поделиться отзывом об оперативной, грамотной работе сотрудника Озон банка. В июне наступило время платежей за коммунальные услуги, и я решила оплатить их... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращалась в чат мобильного банка Озон по поводу недосдачи кэшбэка. Сотрудник банка оформил мне карту на фестивале «Кусь фест» от Озон 7 июня. И пообещали кэшбэк в размере 25% с... Читать полностью

12.06.2025

Кешбек по карте Озон

Оценка 4

Я увидела интересное предложение у себя в мобильном приложении Озон. Банк предлагал получить кешбек до 100% при покупке вне Озона. Для участия нужно было перейти по ссылке и... Читать полностью

12.06.2025