Отказ в кэшбэке

20.04.2025 18:21
285
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я и члены моей семьи не первый год акивно пользуемся услугами яндекс банка, картой яндекс пей, кешбеком. Ситуации бывали разные, может быть не с первого раза, но проблемы решались. Что случилось сегодня, совершенно непонятно.

В магазинах были оплачены покупки картой яндекс пей. Кешбек появился, но 'черного цвета', неактивный и зачислен не был. Был дан совет обратиться за разъяснениями в чат. В чате ответили, что кешбек начислен не будет за неоднократные недобросовестные действия и ссылка на п.6.3, п.6 4 Правил. ...

Что это за неоднократные нарушения объяснить не смогли, вернее не стали, сослались на внутреннюю информацию. Хотелось бы уточнить как можно выяснить , что это за действия с моей стороны? Если есть обвинение, то должна быть и конкретика, а не ответ: "Мы не можем рассказать подробности ограничения по начислению кешбэка"

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-26T21:10:31+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка. 21.05.2025 г. Оценка зачтена.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-06T18:17:17+03:00
Здравствуйте! Ознакомилась с информацией и выяснила, что в начислении кешбэка за определённый период возникли технические неполадки. Мы активно работаем над их устранением. Нам очень жаль, что эта ситуация коснулась вас.​ Начислим необходимую сумму баллов Плюса в течение 14 дней. Отследить баланс сможете в личном кабинете: https://plus.yandex.ru/my 💐

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
4 128
отзыва
3 982
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Отзыв о Яндекс банке

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно оплатил проезд на междугороднем транспорте не на тот рейс, написал в поддержку с вопросом как можно быстро вернуть средства за отмену билета и вернули... Читать полностью

26.05.2025

Яндекс банк

Оценка 5

Недавно я столкнулся с проблемой, когда оплатил покупки в магазине через QR-код, и деньги были списаны дважды. Продавец сказал, что это не их проблема, и посоветовал обратиться в... Читать полностью

26.05.2025

Перевод по реквизитам

Оценка 5

24 мая в 11.49 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как произвести перевод по реквизитам в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

24.05.2025

Помогли разобраться с бонусами при оплате услуги Такси

Оценка 5

Спасибо поддержке Яндекса, что всегда оперативно и качественно помогает разобраться с вопросом. 22.05.2025 поехала на такси, но вышла раньше точки назначения, сумма за поездку... Читать полностью

22.05.2025

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки... Читать полностью

17.05.2025