Была проблема с озон рассрочкой, после блокировки номера телефона я изменил на другой номер, в банк заходил все нормально, но озон рассрочку не мог подписать доп соглашение, не приходило смс, не знал в, чем проблема. Обратился через приложение озон банка через чат, ответили быстро, описал проблему что не могу воспользоваться озон рассрочкой, оператор Светлана поняла все быстро, нашла проблему и отправила я так понял в главный офис, сказали что ответят через 24 часа. Но ответили буквально через 15 минут, сказали что проблема решена и что озон рассрочкой можно будет воспользоваться, и в течении 24 часов все будет нормально. Спасибо операторам, очень быстро среагировали и помогли решить проблему.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Хорошая работа техподдержки
Давно пользуюсь озоном, для меня наиболее оптимальный сервис. Для удобства операций и скидок подключил озон премиум и рассрочку. В один прекрасный день мне пришлось поменять номер...
Отличное качество обслуживания
Добрый день. Мною была оформлена рассрочка на приобретение товара 17.02.2025. На сумму 22400 руб. На 6 месяцев. 22.05.2025 полностью погашена. Оператор чата ОзонБанка помогла мне...
Уменьшение кредитного лимита
Обратилась в чат озона 19.04.2025г. для уменьшения кредитного лимита, чат-бот быстро соединил с оператором, который создал необходимую заявку. Решение вопроса заняло 3 минут...
Консультация
Хочу поблагодарить Озон Банк и поддержку за оперативную помощь. Несколько дней не могла оформить заказ в рассрочку, просто не приходил код подтверждения. Обратилась в поддержку...
Закрытые рассрочки
Погасила рассрочку и захотела от неё отказаться. Написала в чат, думала, что придётся долго ждать ответа. К моему счастью, ответ пришёл в ближайшие 20 секунд. Помощник спросил, чем...
Лимит рассрочки
Лимит рассрочки на карте Озон, на данный момент, равен 250 000₽. Я решил уменьшить данный лимит. После беседы в чате банка немедленно откликнулись, не пришлось долго ждать, и...
Рассрочка
08 апреля решила купить товар в рассрочку, но никак не могла понять как это сделать, потому что нигде не было написано как это сделать. Решила написать в чат банка, и задать вопрос...