Назвали недобросовестным

20.04.2025 20:55
438
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Добрый день. 

Сей банк предложил на март категорию кэшбэка книги. Как раз необходимо оплатить заказ в магазине logobook. Книги не дешёвые, так как иностранные , подарочные. Решил оплатить картой Яндекс пэй (сумма 26250). 

Кэшбэк так и не получил. Сначала говорили что ждите 21 день, а потом написали что за недобросовестные действия. Хотя я и скриншот заказа приложил, И книги предлагал сфотографировать. Сказали что ничего комментировать не будут. 

А потом просто заблокировали карту закрыли счет 

Чаты соответственно заскринить не успел.

Справедливости ради скажу, что написали в чате, что закрыли ошибочно и начислят плюсы (которые как я понял они недобросовестному мне заблокировали)

Ну все имейте в виду, чуть больше кэшбэк попытаетесь получить вас быстро прокинут и назовут недобросовестным. Надежности 0.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-27T08:55:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за ошибочные действия сотрудников.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-26T15:37:22+03:00
Здравствуйте! Как только вы обратились в чат, приступили к проверке. Сообщили, что баллы за эту покупку начислить не сможем по правилам акции. Подробнее рассказали в чате. После, вы уточнили, как закрыть счёт. Мы приняли вашу заявку к закрытию и как только всё было готово, рассказали, что счёт закрыт и вы можете открыть новый в любой момент.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 738
отзыва
3 571
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025