Оплата на азс

20.04.2025 21:11
238
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На азс заправилась. Деньги списались. А на азс оплата не прошла. Сразу же на месте написала в чат поддержки в мобильном приложении. Довольно быстро отреагировали. Проблему решили, все мне объяснили. Вежливо общались. С роботом долго не пришлось общаться. После первой попытки с робота переключили на сотрудника. Спасибо.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-27T07:42:53+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее каким образом сотрудники помогли вам в решении данной проблемы? 28.04.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
user-957121541779
2025-04-27T09:07:50+03:00
Были сразу на связи. Переключили с робота на сотрудника быстро. Подтвердили, что я два раза оплатила одну и ту же операцию то есть заправку. И вернули деньги через день. Хотя предупреждали что до 10 дней возможно ждать.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-21T07:24:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв 😊 Здорово, что помогли во всём разобраться и решили вопрос. Продолжим и дальше радовать обслуживанием. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва и укажите дату обращения. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали отзыв о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 807
отзыва
15 707
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли решить вопрос в чате

Оценка 5

Я пытался перевести деньги на счёт озон банка через СПБ, но приложение банка с которого пытался перевести выдало ошибку, с этой ошибкой я обратился в чат поддержки, на что... Читать полностью

06.05.2025

Оперативная консультация от грамотного специалиста службы поддержки

Оценка 5

Решила я обзавестиcь картой OZON. Карта была доставлена в пункт выдачи на следующий день. И вот захожу в приложение банка и вижу там такой пункт - текущий расчетный период. Как... Читать полностью

06.05.2025

Подписка Premium

Оценка 5

Второго мая обратилась в чат поддержку в 13:33,для решения проблемы,ответил БОТ,забыла отменить подписку Ozon Premium,и деньги списались,но так как я не планировала ей пользоваться... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Сегодня списали средства за уведомления, которыми я пользоваться не планировал.  Я сразу же отключил услугу и обратился в чат банка, с просьбой вернуть мне списанные средства. Без... Читать полностью

06.05.2025

Консультация и решение проблемы

Оценка 5

В начале мая 2025 года мне пришлось дважды обращаться в чат службы поддержки: - по вопросу начисления кешбэка за любимые категории; - по вопросу возврата рассрочки и уплаты... Читать полностью

05.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Вчера с семьёй сходили в боулинг, ранее я подключила кешбек "Развлечения" (так как планировали мероприятие). Но при оплате почему-то прошла операция "Рестораны" (такой кешбек я не... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду... Читать полностью

05.05.2025