Оставили без денег в чужом городе

20.04.2025 22:55
1505
Без оценки
Оформил карту, привезли курьером, заранее не предупредили, что их картой нельзя оплатить ни по qr-коду, ни по реквизитам, в мобильном приложении всего 2 функции- перевод по номеру телефона и перевод между своими счетами, но это пол беды, пользовался картой около 2 месяцев, благо минимальную функцию по оплате в магазине имеет, улетел со своего города Москву, и тут началось веселье, через 2 дня заблокировали карту и деньги на ней, их ни снять, ни оплатить ничего, в поддержке говорят нужно отправить документы по моим платежам, по каким именно говорить отказываются, формат документа тоже не говорят какой нужен, то есть отправь то, не знаю что и возможно через 30 дней вы сможете получить свои деньги, если конечно угадаешь что нужно отправить, примерно после 10 минут разговора с поддержкой появился второй вариант - закрыть счет и перевести деньги по реквизитам, но отправят они их только на 7й рабочий день, адекватную причину блокировки не объясняют, со слов оператора - «нашей службе безопасности показалось, что с вашими платежами что-то не так» и за это «показалось» я остался в другом городе без денег на еду, жилье, самолет и тд. Настоятельно не рекомендую пользоваться данным банком. Объяснить адекватно ничего не хотят, просто повторяют вам 3 заранее заготовленные фразы, и не хотят отдавать мои личные деньги. Пришлось идти в другой банк и открывать кредитную карту, платить огромный процент за снятие для оплаты жилья. Видимо безопаснее ходить с наличкой, что бы эти пранкеры не заставали вас в расплох.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-27T12:28:18+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании п 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Свой Банк
Свой Банк
2025-04-21T14:00:55+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке. Хотим вас уверить, что Свой Банк строго соблюдает действующее законодательство в своей деятельности и заботится о сохранности денежных средств наших клиентов. По результатам проверки сообщаем, что ограничения по вашей дебетовой карте были установлены по подозрению на несанкционированные операции. Вам необходимо подать заявление о происхождении денежных средств за последние 30 дней (переводы СБП или P2P) и приложить подтверждающие документы (в случае их наличия). Скан/фото данного заявления вам необходимо направить в чат поддержки из личного кабинета. Данную информацию вам также донес специалист клиентской поддержки 16.04.2025 при обращении на линию. Также специалист корректно донес информацию о том, что вы можете направить заявление в чат поддержки для закрытия карты и счета и уточнил, что счет и карта будут закрыты в течение 45 дней, денежные средства будут переведены по указанным в вашем заявлении реквизитам в течение 7 рабочих дней. Понимаем, что вы попали в неожиданную ситуацию, однако нарушений со стороны банка в данном случае не обнаружено. Хотим отметить, что ваша претензия была зафиксирована и находится рассмотрении. Ответ будет предоставлен на вашу эл. почту. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дальнейшая помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 8 800 101-03-03 либо в обратитесь в чат поддержки, будем рады помочь вам

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,17
средняя оценка
6%
решено проблем
226
отзыва
226
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах АО «Свой Банк»

Поддержка помогла

Оценка 5

Здравствуйте, забыла пароль от своей дебетовой карты от Своего банка. В приложении не смогла найти как его поменять, поэтому решила написать в чат поддержки и спросить как это... Читать полностью

27.03.2025

Консультация Анны на 5, неправомерная комиссия банка на...0

Оценка 4

Столкнулся со странной комиссией банка. Закрыл депозит по окончанию срока, деньги перешли на карту, но списалась комиссия в 198 руб. При обращении в банк узнал, что деньги списаны... Читать полностью

02.03.2025

Хороший банк

Оценка 5

​Долго не зачисляли зарплату сегодня на счет, хотя отправили давно и другим уже пришло. Обратилась в чат в мобильном приложении, никто не ответил. Потом нашла ссылку на их соц.сети... Читать полностью

28.02.2025

Общение с поддержкой

Оценка 5

22 января 2025 в 15:12 обращался в чат поддержке Свой Банк, с вопросом кешбека по дебетовой карте. Помочь решил сотрудник Ассоль. Сотрудник подробно дал ответ на мой вопрос и даже... Читать полностью

23.01.2025

Отличная чат поддержка

Оценка 5

Знакомство с банком произошло в начале 2024 года благодаря финансовому маркетплейсу Банки ру.  За время сотрудничества с банком никаких негативных эмоций не возникало. Мной... Читать полностью

21.01.2025

Быстрый ответ службы поддержки

Оценка 5

Добрый день! Дебетовую карту оформила буквально на днях, поступили денежные средства, и решила обратиться в онлайн-чат за помощью, и советом по снятию денег в терминале.  30.12... Читать полностью

30.12.2024

Быстрый ответ поддержки и хороший сервис

Оценка 5

27 декабря в 10:40 я обратился в онлайн-чат с вопросом об условиях кешбэка, я не очень понял какая должна быть сумма чтобы кешбэк начислялся. Со мной связалась оператор Анастасия Т... Читать полностью

27.12.2024