Яндекс банк не возвращает деньги
Пользовалась определенное время Яндекс банком, возникла трудная финансовая ситуация, поехали с мужем в город в Повольже заняли у Свекрови деньги 100 тысяч рублей, положили на Яндекс банк 11.04.2025, хотели часть суммы перевести брату , сначало отклонили перевод, а через 5 минут, заблокировали ЛК, для разблокировки просили селфи с паспортом, я отсылала вариантов , банк они не устраивали, после чего, банк написал, что я больше не могу пользоваться счетом, это их решение в одностороннем порядке, и предложили заполнить заявление на перевод средств и закрытие счёта и с заявлением прислать селфи. 14.04.2025, я все им отправила, поддержка ответила, что приступает к работе, сроков не сообщалось ни каких! Хотя по закону максимальный срок 7 рабочих дней,Наверное законы не для них, пишу в службу поддержки каждый день, результатов нет,Сегодня 18.04.2025 пошел 5-й рабочий день, ситуация не меняется Я молчу что у меня пошли просрочки по кредитам, проценты, так же у меня заболел ребёнок, ночь не спала, вызывала скорую, температура поднимается до 39.5, приходится занимать деньги на лекарства, конечно у любого человека возникают вопросы, почему НЕТ сроков? Это значит вернуть деньги могут через месяц, год, 10 лет или 30 лет? Или можно не до жить до этого момента? Мне уже писали вчера что "коллеги" в настоящий момент занимаются моим вопросом и прилагают все усилия, чтобы быстрее решить мой вопрос, сколько банку надо на это времени? получается у них не люди решают, а система и они сами не знают сколько занимает это времени? То есть не совершенная система, не надёжная, без сроков, стоит ли доверять деньги банку? Либо меня сотрудники вводят в заблуждение, что занимаются моим вопросом? Что бы вывести деньги нужны технические возможности (которые видимо у банка не надежные), нужны реквизиты (я предоставила) и нужно ЖЕЛАНИЕ вывести деньги Я бы не писала этот отзыв, просто я в отчаяние, как человек загнанный в угол, Я верю в бога, и ни кому не желаю оказаться в такой ситуации, как я, даже сотрудникам Яндекс Банка, не дай бог такое испытать! Я не знаю вернут мне когда то деньги или как сложится ситуация, буду обновлять отзывы и писать Вам, как оно в реальности! Все скрины переписки с поддержкой прилагаю! К стати представителям Яндекс банка прошу мне не отвечать, если Ваш ответ не будет содержать конкретной информации, а именно СРОКОВ, ваши шаблоные фразы, что заметили подозрительную операцию, что сожалеете, что так вышло и что коллеги работают, нужно подождать, я читаю каждый день! Только надёжный банк, который дорожит клиентами, всегда назовет сроки рассмотрения и прочее! У Вас не 1 сотрудник, не способен взять на себя ответственность, назвать должность и сроки! Так же как и сильный человек, готов отвечать за свои слова и поступки! Вы приняли моё заявление на вывод средств и закрытие счёта 14.04.2025, написали что приступаете к выводу и закрытию (если вновь же не ввели в заблуждение) так вот по закону с этого момента я не Ваш клиент, и Вы ОБЯЗАНЫ вывести мне деньги в течение 7 дней, а не искать предлоги для их удержания, Вы обслуживающая организация и не можете распоряжаться моими средствами! Вновь служба поддержки, как и вчера просит переидти по ссылке, в личные сообщения, не стану этого делать, уже пробовала вчера, пишите сдесь, номер обращения 67fcde5901eb3f386f71eeb2, и повторюсь, не пишите, если не будет сроков!!сегодня 21.04.2025 , поддержка так же не называет сроков! я в отчаяние, не знаю как бороться с этим беззаконьем, так же не знаю как и на что мне жить, будем завтра нанимать юриста, пусть пишет по инстанциям и доводит до суда

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...