Не начислили баллы плюса, хотя прошло уже 3 месяца

21.04.2025 11:36
326
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В феврале 2025 года в категориях кешбэка на такси дали 20% на все поездки, вообзе когда выбирала кешбэк в конце января на февраль, на такси давали вообще 25% на все тарифы, но потом он понизился до 20% на все поездки, но суть не в этом.

Кешбэк был начислен почти за каждые поездки, кроме межгород с тарифом "вместе", но посмотрев историю начисления баллов, за одну поездку в таком тарифе начислили, а за остальные не начислили, естественно написала в поддержку, сказали если не начисляются в течение 14 дней, напишите нам!

Конечно же, мне за это время ничего не начислили, написала в поддержку по новой, якобы передали отдел в смежный отдел, потом смотрю, через какое время мое обращение просто закрыли без какого-либо ответа и решения!

Написала заново, обращалась как в поддержку Яндекс такси, так и Яндекс плюса, на что везде один ответ, "ждем вместе с вами решения вопроса из смежного отдела"

На секундочку, начала писать я еще с того момента как мне в первый раз не начислили, но это решение вопроса длится 3 месяца!!!!!

Как вообще можно так безответственно относится к своим клиентам, почему он должен ждать столько времени???

Где уважение к своим клиентам, если вы даете такой кешбэк, так тогда соблюдайте свои обещания.

А чаи-поддержка так вообще самая ужасная, со своими клеше надоели, задаешь им конкретный вопрос, а они мне отвечают даже не на этот вопрос, который я задала!!!!

И еще один момент, обещали решить мой вопрос в течение 3 дней, скрин переписки предоставляю!!

В общем, я до сих пор жду решение на свой вопрос, но уже не уверена, что его вообще как-то и кто-то решает.

Очень разочаровалась в сервисах яндекса!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-27T20:43:08+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-02T09:52:46+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели, чтобы у вас сложилось такое впечатление. Обязательно поработаем над качеством и скоростью ответов. Провели проверку и доначислили баллы. Они станут доступны в течение 7 дней. Проверить сможете в истории начислений: https://plus.yandex.ru/payments-history.
user-31727665239
2025-04-29T14:18:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,11
средняя оценка
8%
решено проблем
3 703
отзывов
3 536
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025