Не начислили баллы плюса, хотя прошло уже 3 месяца
В феврале 2025 года в категориях кешбэка на такси дали 20% на все поездки, вообзе когда выбирала кешбэк в конце января на февраль, на такси давали вообще 25% на все тарифы, но потом он понизился до 20% на все поездки, но суть не в этом.
Кешбэк был начислен почти за каждые поездки, кроме межгород с тарифом "вместе", но посмотрев историю начисления баллов, за одну поездку в таком тарифе начислили, а за остальные не начислили, естественно написала в поддержку, сказали если не начисляются в течение 14 дней, напишите нам!
Конечно же, мне за это время ничего не начислили, написала в поддержку по новой, якобы передали отдел в смежный отдел, потом смотрю, через какое время мое обращение просто закрыли без какого-либо ответа и решения!
Написала заново, обращалась как в поддержку Яндекс такси, так и Яндекс плюса, на что везде один ответ, "ждем вместе с вами решения вопроса из смежного отдела"
На секундочку, начала писать я еще с того момента как мне в первый раз не начислили, но это решение вопроса длится 3 месяца!!!!!
Как вообще можно так безответственно относится к своим клиентам, почему он должен ждать столько времени???
Где уважение к своим клиентам, если вы даете такой кешбэк, так тогда соблюдайте свои обещания.
А чаи-поддержка так вообще самая ужасная, со своими клеше надоели, задаешь им конкретный вопрос, а они мне отвечают даже не на этот вопрос, который я задала!!!!
И еще один момент, обещали решить мой вопрос в течение 3 дней, скрин переписки предоставляю!!
В общем, я до сих пор жду решение на свой вопрос, но уже не уверена, что его вообще как-то и кто-то решает.
Очень разочаровалась в сервисах яндекса!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...