Отсутствие компетентных сотрудников

21.04.2025 11:44
240
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Завела карту для оформления покупок в Яндекс Лавке и ЯМ.

В апреле из предложенных категорий повышенного кэшбека выбрала Лавку (как и каждый месяц до этого). Совершила покупку. Кэшбек не начислен. В условиях нет информации по минимальной сумме заказа для кэшбека. Операция давно обработана. Пусто. Обращаюсь в чат с вопросом 8.04.25. консультант отвечает, что есть минимальная сумма покупки. Отправила скрин с информацией о категории - минимальной суммы покупки нет. Завели обращение. 21.04.25 я снова обращаюсь в чат. 2 недели прошло - ответа нет. В итоге консультант пишет - в качестве извинений вам будет начислено 200 бонусов плюса. И ИХ НЕ НАЧИСЛИ. 

Выглядит как издевка. Зачем вы что то "начисляете", а потом - ой.

Ни техническая служба, ни первая линия не работают. Зато как прятать кнопку отключения платных подписок - мастера.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-27T22:07:56+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-23T10:50:14+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели ввести вас в заблуждение 🙏 Действительно по данной категории для начисления баллов сумма покупки должна составлять от 1500 рублей. Спасибо за вашу внимательность! Всё исправили и сейчас описание отображаем корректно. Доначислили недостающие баллы. Проверить сможете на этой странице: https://plus.yandex.ru/payments-history. Надеюсь, будущие покупки принесут вам только положительные эмоции!

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 655
отзыва
3 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025