Отсутствие компетентных сотрудников
Завела карту для оформления покупок в Яндекс Лавке и ЯМ.
В апреле из предложенных категорий повышенного кэшбека выбрала Лавку (как и каждый месяц до этого). Совершила покупку. Кэшбек не начислен. В условиях нет информации по минимальной сумме заказа для кэшбека. Операция давно обработана. Пусто. Обращаюсь в чат с вопросом 8.04.25. консультант отвечает, что есть минимальная сумма покупки. Отправила скрин с информацией о категории - минимальной суммы покупки нет. Завели обращение. 21.04.25 я снова обращаюсь в чат. 2 недели прошло - ответа нет. В итоге консультант пишет - в качестве извинений вам будет начислено 200 бонусов плюса. И ИХ НЕ НАЧИСЛИ.
Выглядит как издевка. Зачем вы что то "начисляете", а потом - ой.
Ни техническая служба, ни первая линия не работают. Зато как прятать кнопку отключения платных подписок - мастера.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...