Потерял уйму времени
Началось с того, что лимит для покупок с карты Ozon в 40000 рублей в месяц меня не устроил. Решил расширить. Соответственно, подаю заявку с фотографиями паспорта, верификацией через Госуслуги и прочее. Пробовал раза три. Каждый раз мне писали, что я предоставил НЕДОСТАТОЧНО СВЕДЕНИЙ! Это с Госуслугами! Ну ладно. Через некоторое время пробую снова (ну мало ли, сбой какой-то). Ровно та же ситуация. Бегать куда-то, чтобы подтвердить, что это я?! Вы серьёзно?! Представитель того же Т-банка приезжает по первому моему обращению, и оформляет всё за 5 минут! Но ладно. Тут появляется информация о "товарах за 1 рубль". Ну, думаю, покупаю много, чего бы и не воспользоваться? Делаю обращение. Нужно оформить карту и пользоваться ей в повседневке. Ок. Заказываю карту и встречу с представителем на 21.04.2025. Представитель звонит через 10 минут и предлагает встречу 20.04.2025. Соглашаюсь. Через полчаса приезжает девушка и начинает оформление. Снова фото паспорта и меня с паспортом, только уже представителем банка. Потом мне приходит qr-код... И всё. Далее непонятное молчание и сидение в машине представителя ещё полчаса. В итоге представитель уезжает, сказав, что ничего не понимает. А напоследок в чате банка мне снова предлагают пофотографироваться с паспортом!!! Вынужден сменить маркетплейс и его банк, так как впустую потерял массу своего времени. Банк категорически не рекомендую. Оценка деятельности - 1 по 10-бальной шкале!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Возврат средств
Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...