Потерял уйму времени

21.04.2025 16:54
278
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Началось с того, что лимит для покупок с карты Ozon в 40000 рублей в месяц меня не устроил. Решил расширить. Соответственно, подаю заявку с фотографиями паспорта, верификацией через Госуслуги и прочее. Пробовал раза три. Каждый раз мне писали, что я предоставил НЕДОСТАТОЧНО СВЕДЕНИЙ! Это с Госуслугами! Ну ладно. Через некоторое время пробую снова (ну мало ли, сбой какой-то). Ровно та же ситуация. Бегать куда-то, чтобы подтвердить, что это я?! Вы серьёзно?! Представитель того же Т-банка приезжает по первому моему обращению, и оформляет всё за 5 минут! Но ладно. Тут появляется информация о "товарах за 1 рубль". Ну, думаю, покупаю много, чего бы и не воспользоваться? Делаю обращение. Нужно оформить карту и пользоваться ей в повседневке. Ок. Заказываю карту и встречу с представителем на 21.04.2025. Представитель звонит через 10 минут и предлагает встречу 20.04.2025. Соглашаюсь. Через полчаса приезжает девушка и начинает оформление. Снова фото паспорта и меня с паспортом, только уже представителем банка. Потом мне приходит qr-код... И всё. Далее непонятное молчание и сидение в машине представителя ещё полчаса. В итоге представитель уезжает, сказав, что ничего не понимает. А напоследок в чате банка мне снова предлагают пофотографироваться с паспортом!!! Вынужден сменить маркетплейс и его банк, так как впустую потерял массу своего времени. Банк категорически не рекомендую. Оценка деятельности - 1 по 10-бальной шкале! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-24T10:12:31+03:00
Здравствуйте. У вас был открыт Анонимный счёт. Чтобы увеличить лимит для покупок нужно пройти идентификацию в соответствии 115-ФЗ и 161-ФЗ, которые мы обязаны соблюдать. Ранее из-за технических особенностей системы повысить уровень счёта не получилось. Ситуацию исправили. Видим, что сегодня, 23 апреля, вы успешно повысили уровень счёта и выпустили виртуальную карту. Желаем приятного использования. Простите, что весь процесс занял много времени и доставил вам неудобства. Обязательно проведём работу над тем, чтобы улучшить внутренние процессы и работу поддержки. Нам важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях дополните отзыв и уточните, помогли ли мы решить вопрос.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025