Банк дал компенсацию бонусами

21.04.2025 17:08
179
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 16.04.2025 списалась сумма за уведомления и 16 апреля дата доставки второй моей карты озон в пункт выдачи, по первой карте озон уведомления были отключены. Зашли в приложение проверить это снова после списания денег, уведомления были отключены. Так как нечаянно нажали кнопку "подключить уведомления" и прям сразу отключили, и опять списалась сумма за уведомления. Написала в чат, что уведомления были отключены и произошло списание и что нечаянно нажали кнопку "подключить уведомления". Банк помог решить проблему и прислал промокод, который вернет мне средства за последнее списание по ошибке. А первое списание так и остается, в офисе озон при получении карты не уведомили про списания, но теперь пишу людям, чтоб были в курсе про платные уведомления при покупке карты озон. Карту озон как покупку кинула в корзину и заказала с другими товарами, она приехала в конверте без моей фио. Просто карта с номером, датой действия и трехзначным числом. Спасибо за промокод!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T18:22:33+03:00
Так как в отзыве описана проблема, засчитали оценку 4.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-21T17:27:52+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
11%
решено проблем
14 070
отзыва
13 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Самый честный кэшбэк

Оценка 5

Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала... Читать полностью

26.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025