Банк дал компенсацию бонусами

21.04.2025 17:08
390
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 16.04.2025 списалась сумма за уведомления и 16 апреля дата доставки второй моей карты озон в пункт выдачи, по первой карте озон уведомления были отключены. Зашли в приложение проверить это снова после списания денег, уведомления были отключены. Так как нечаянно нажали кнопку "подключить уведомления" и прям сразу отключили, и опять списалась сумма за уведомления. Написала в чат, что уведомления были отключены и произошло списание и что нечаянно нажали кнопку "подключить уведомления". Банк помог решить проблему и прислал промокод, который вернет мне средства за последнее списание по ошибке. А первое списание так и остается, в офисе озон при получении карты не уведомили про списания, но теперь пишу людям, чтоб были в курсе про платные уведомления при покупке карты озон. Карту озон как покупку кинула в корзину и заказала с другими товарами, она приехала в конверте без моей фио. Просто карта с номером, датой действия и трехзначным числом. Спасибо за промокод!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T18:22:33+03:00
Так как в отзыве описана проблема, засчитали оценку 4.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-21T17:27:52+03:00
Здравствуйте. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если приложите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 344
отзывов
24 110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Кэшбэк за покупки

Оценка 5

Озон банком активно начала пользоваться с 2025 года, так как банк предлагает выгодные условия по кэшбеку, на мой взгляд. Я часто совершаю покупки на маркетплейсе Озон, а так же... Читать полностью

24.06.2025

Отмена заказа и возврат средств

Оценка 5

Ситуация - по невнимательности оплатила заказ в доставке продуктов "Впрок" своей картой банка OZON. Но забыла, что акция 10% кешбэка при заказе действует только на карте мужа... Читать полностью

24.06.2025

Зона комфорта - это про Озон

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами маркетплейса Озон. Оплачиваю покупки в основном Озон-картой, потому что по ней всегда есть скидка, хоть и не большая. Также среди способов оплаты - другие... Читать полностью

24.06.2025

Решили оперативно мою проблему

Оценка 5

30 декабря 2024 года я обратилась в Ozon Банк с просьбой оспорить операцию по подключённой услуге, которую я сама не активировала. Уведомлений по карте не было, и, как я поняла... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое оператору горячей линии Александру! Я обратилась сегодня на горячую линию по вопросу оформления дебетовой карты, у меня с этим была сложность. Александр помог с... Читать полностью

24.06.2025

Быстрое и качественное решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте, 24.06.2025 г. я обратилась в чат с проблемой: при попытке оплаты с карты Озон банка выдавалось сообщение об ошибке, оплата не производилась. Очень быстро подключился... Читать полностью

24.06.2025

Обращение по кешбеку

Оценка 5

Доброго времени суток! Выбрал категории мед.клиники, планировал 3 процедуры оплаты в стоматологии. Одну оплатил, на всякий случай решил узнать будет ли кешбек. Оператор объяснил по... Читать полностью

24.06.2025