Здравствуйте. 16.04.2025 списалась сумма за уведомления и 16 апреля дата доставки второй моей карты озон в пункт выдачи, по первой карте озон уведомления были отключены. Зашли в приложение проверить это снова после списания денег, уведомления были отключены. Так как нечаянно нажали кнопку "подключить уведомления" и прям сразу отключили, и опять списалась сумма за уведомления. Написала в чат, что уведомления были отключены и произошло списание и что нечаянно нажали кнопку "подключить уведомления". Банк помог решить проблему и прислал промокод, который вернет мне средства за последнее списание по ошибке. А первое списание так и остается, в офисе озон при получении карты не уведомили про списания, но теперь пишу людям, чтоб были в курсе про платные уведомления при покупке карты озон. Карту озон как покупку кинула в корзину и заказала с другими товарами, она приехала в конверте без моей фио. Просто карта с номером, датой действия и трехзначным числом. Спасибо за промокод!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кэшбэк за покупки
Озон банком активно начала пользоваться с 2025 года, так как банк предлагает выгодные условия по кэшбеку, на мой взгляд. Я часто совершаю покупки на маркетплейсе Озон, а так же...
Отмена заказа и возврат средств
Ситуация - по невнимательности оплатила заказ в доставке продуктов "Впрок" своей картой банка OZON. Но забыла, что акция 10% кешбэка при заказе действует только на карте мужа...
Зона комфорта - это про Озон
Давно пользуюсь услугами маркетплейса Озон. Оплачиваю покупки в основном Озон-картой, потому что по ней всегда есть скидка, хоть и не большая. Также среди способов оплаты - другие...
Решили оперативно мою проблему
30 декабря 2024 года я обратилась в Ozon Банк с просьбой оспорить операцию по подключённой услуге, которую я сама не активировала. Уведомлений по карте не было, и, как я поняла...
Благодарность
Спасибо большое оператору горячей линии Александру! Я обратилась сегодня на горячую линию по вопросу оформления дебетовой карты, у меня с этим была сложность. Александр помог с...
Быстрое и качественное решение проблемы
Здравствуйте, 24.06.2025 г. я обратилась в чат с проблемой: при попытке оплаты с карты Озон банка выдавалось сообщение об ошибке, оплата не производилась. Очень быстро подключился...
Обращение по кешбеку
Доброго времени суток! Выбрал категории мед.клиники, планировал 3 процедуры оплаты в стоматологии. Одну оплатил, на всякий случай решил узнать будет ли кешбек. Оператор объяснил по...