Здравствуйте. 16.04.2025 списалась сумма за уведомления и 16 апреля дата доставки второй моей карты озон в пункт выдачи, по первой карте озон уведомления были отключены. Зашли в приложение проверить это снова после списания денег, уведомления были отключены. Так как нечаянно нажали кнопку "подключить уведомления" и прям сразу отключили, и опять списалась сумма за уведомления. Написала в чат, что уведомления были отключены и произошло списание и что нечаянно нажали кнопку "подключить уведомления". Банк помог решить проблему и прислал промокод, который вернет мне средства за последнее списание по ошибке. А первое списание так и остается, в офисе озон при получении карты не уведомили про списания, но теперь пишу людям, чтоб были в курсе про платные уведомления при покупке карты озон. Карту озон как покупку кинула в корзину и заказала с другими товарами, она приехала в конверте без моей фио. Просто карта с номером, датой действия и трехзначным числом. Спасибо за промокод!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Самый честный кэшбэк
Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму...
Помощь в возврате средств
Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала...
Начисление кешбека
Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в...
Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту
Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился...
Кэшбэк
При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу...
Помогли вернуть деньги
написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было...
Помощь онлайн поддержки в решении вопроса
Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на...