Яндекс банк не возвращает деньги уже 4 месяца
Моя карта Яндекс Пей была заблокирована, после чего банк потребовал предоставить документы по всем транзакциям за последние шесть месяцев. Не видя в этом требовании обоснованности, я подал заявление на расторжение договора банковского обслуживания (ДБО) и закрытие счёта через службу поддержки 13 чнваря 2025 года. На сегодняшний день (21 апреля 2025 года) проблема не решена: сотрудники банка игнорируют прямые вопросы о статусе заявки, ссылаясь на «работу смежного отдела», и не называют конкретных сроков. Все мои обращения встречают шаблонные отписки без существенной информации.
Яндекс Банк, по моему мнению, нарушил нормы законодательства, регулирующие сроки и порядок закрытия счетов. Почему я, как клиент, должен вникать в нюансы работы их внутренних отделов? Мои требования просты: вернуть собственные средства и прекратить обслуживание.
Прошу Банки.ру помочь в разрешении этой ситуации, так как самостоятельные попытки добиться ответа от банка не принесли результата.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...