Яндекс банк не возвращает деньги уже 4 месяца

21.04.2025 19:24
570
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моя карта Яндекс Пей была заблокирована, после чего банк потребовал предоставить документы по всем транзакциям за последние шесть месяцев. Не видя в этом требовании обоснованности, я подал заявление на расторжение договора банковского обслуживания (ДБО) и закрытие счёта через службу поддержки 13 чнваря 2025 года. На сегодняшний день (21 апреля 2025 года) проблема не решена: сотрудники банка игнорируют прямые вопросы о статусе заявки, ссылаясь на «работу смежного отдела», и не называют конкретных сроков. Все мои обращения встречают шаблонные отписки без существенной информации.  

Яндекс Банк, по моему мнению, нарушил нормы законодательства, регулирующие сроки и порядок закрытия счетов. Почему я, как клиент, должен вникать в нюансы работы их внутренних отделов? Мои требования просты: вернуть собственные средства и прекратить обслуживание.

Прошу Банки.ру помочь в разрешении этой ситуации, так как самостоятельные попытки добиться ответа от банка не принесли результата.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-23T11:01:23+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели, чтобы наши ответы показались шаблонными — провели работу в соответствии с вашим запросом, дополнительно проверив все детали. Ни в коем случае не нарушаем закон. Ограничили доступ к счёту по причине подозрительной активности — об этом сообщили в чате поддержки. По результатам проверки сообщили, что мы больше не сможем проводить ваши операции — рассказали, какая информация понадобится для закрытия счёта и вывода средств. Перевели деньги на указанные вами реквизиты и закрыли счёт — средства поступят в течение 5 дней. Надеюсь, что помогла разобраться в ситуации! 🙌

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 829
отзыва
4 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025