Яндекс банк не возвращает деньги уже 4 месяца

21.04.2025 19:24
497
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Моя карта Яндекс Пей была заблокирована, после чего банк потребовал предоставить документы по всем транзакциям за последние шесть месяцев. Не видя в этом требовании обоснованности, я подал заявление на расторжение договора банковского обслуживания (ДБО) и закрытие счёта через службу поддержки 13 чнваря 2025 года. На сегодняшний день (21 апреля 2025 года) проблема не решена: сотрудники банка игнорируют прямые вопросы о статусе заявки, ссылаясь на «работу смежного отдела», и не называют конкретных сроков. Все мои обращения встречают шаблонные отписки без существенной информации.  

Яндекс Банк, по моему мнению, нарушил нормы законодательства, регулирующие сроки и порядок закрытия счетов. Почему я, как клиент, должен вникать в нюансы работы их внутренних отделов? Мои требования просты: вернуть собственные средства и прекратить обслуживание.

Прошу Банки.ру помочь в разрешении этой ситуации, так как самостоятельные попытки добиться ответа от банка не принесли результата.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-23T11:01:23+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели, чтобы наши ответы показались шаблонными — провели работу в соответствии с вашим запросом, дополнительно проверив все детали. Ни в коем случае не нарушаем закон. Ограничили доступ к счёту по причине подозрительной активности — об этом сообщили в чате поддержки. По результатам проверки сообщили, что мы больше не сможем проводить ваши операции — рассказали, какая информация понадобится для закрытия счёта и вывода средств. Перевели деньги на указанные вами реквизиты и закрыли счёт — средства поступят в течение 5 дней. Надеюсь, что помогла разобраться в ситуации! 🙌

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,14
средняя оценка
7%
решено проблем
3 790
отзыва
3 607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025