115-ФЗ и подозрительная активность

21.04.2025 21:06
303
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В декабре 2024 заблокировали карту по 115-ФЗ, сказали что для разблокировки необходимо направить нотариально заверенную копию паспорта, документы подтверждающие источник происхождения денежных средств и пояснения по экономической целесообразности. Съездил к нотариусу, сделал копию, отправил скриншоты своих счетов, переводы и копию на нужную почту. Все переводы были между моими счетами в разных банках. Карту использовал как обычную. После долгого ожидания написал на почту еще раз, с вопросом все ли в порядке или что-то надо изменить. Уже конец апреля 2025, ответа так и нет. В какой-то момент смог войти в приложение, но буквально 1 раз, потом было сообщение о подозрительной активности. Звонил в колл-центр, каждый раз разный ответ: то надо подождать 14 часов, до 3 суток, то передали тех. специалистам, то у меня все хорошо и никаких блокировок и ограничений у меня нет, но в приложение я почему-то так и не могу войти. В последний раз говорили отправить скриншот страницы входа на почту и описать ошибку. 30 января 2025 все отправил, ответа снова нет, проблема так и не решена.

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-22T11:38:15+03:00
Добрый день! Остаток со счета вашей карты **3502 был успешно переведен по реквизитам на ваш счет в стороннем банке 15 января. Вашу карту и счет закрыли 19 февраля. Для заказа платежного документа о переводе вы можете обратиться в наш [url=https://chat.dbo-dengi.online/client.php] чат[/url].

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,04
средняя оценка
17%
решено проблем
1 377
отзыва
1 348
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025