Пин-код

22.04.2025 09:06
220
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Общение с человеком лючше чем с программой.

был простой вопрос но значимый для меня, оператор помог решить проблему, спасибо.

оказывается при получении карты озон банк был установлен пин-код который неприпоминаю что устанавливал. теперь знаю что можно просто поменять и продолжать покупки в других магазинах и получать озон звезды))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-28T21:36:31+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. С каким вопросом/проблемой обращались в банк? 30.04.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-22T09:29:14+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, с каким вопросом, и чем мы смогли вам помочь. А также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,37
средняя оценка
-
решено проблем
19 421
отзыв
19 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли разобраться со списанием комиссии

Оценка 4

Оплатила товар через Озон Банк и отказалась на пункте выдачи. Деньги вернулись но меньше. Стала разбираться оказывается сняли комиссию. Хотя услугу я не подключала. Оказывается... Читать полностью

29.05.2025

Быстро и понятно расписали мой вопрос .Решили мою проблему

Оценка 5

Быстро ответили на мой запрос и решили проблему.Оплатила покупку в ресторане и пришёл кешбек 1% за все покупки .Хотя у меня было 5 % в ресторане. Написала в чат .Мой вопрос... Читать полностью

29.05.2025

Списание за уведомления по карте

Оценка 5

Списали за уведомления по карте. Попросила возвратить сумму так как уведомления мне не нужны я их отключила. Деньги вернуть нет технической возможности.В качестве компенсации дали... Читать полностью

29.05.2025

Сотрудник Ozon Банка помог мне решить проблему со списаниями за смс-уведомления

Оценка 5

Мне понравилось, как сотрудник Ozon Банка мне помог в решинии моего вопроса по списанию 99₽ за смс-уведомления, которые мне не приходили, а регулярно, на протяжении 4 месяцев... Читать полностью

29.05.2025

Решение вопроса по начислению бонуса по акции "Приведи друга"

Оценка 5

29 мая в 13:19 я обратилась в онлайн-чат поддержки приложения "Ozon Банк" для того, чтобы уточнить вопрос: может ли пригласить друг меня по ссылке в рамках акции "Приведи друга" и... Читать полностью

29.05.2025

Обратная связь со службой поддержки

Оценка 4

Неожиданно списали 99₽ за услугу "уведомления". Был огорчён этим фактом потому, что у меня был подключён Premium, который предоставляет бесплатно услугу "уведомления". Обратился в... Читать полностью

29.05.2025

Быстрое решение вопроса о списании средств за неактивную подписку

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка OZON за помощь в возврате средств на мой счет за списание неактивной подписки в пользу отключенных сервисов. Общение в чате проходило корректно и... Читать полностью

29.05.2025