Яндекс обманул с кэшбэком

22.04.2025 11:55
339
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В категориях месяца выбрал категорию "питомцы 20%". Сходили в ветеринарную клинику. Сумма составила 3900р. Но 780 баллов плюса так и не поступили. Обратился в поддержку. Начали писать про МСС код. Что не соответствует. На странице выбора категорий нигде не было информации по МСС кодам. И никаких ссылок на условия. Просто питомцы и все. Чек поддержке предоставил, где есть данные что оплата была именно в ветеринарной клинике. И даже адрес скинул этой клиники. Они опять мне начали писать про МСС коды. И скинули ссылку на страницу с условиями. Которая ведёт, куда бы вы думали...... На страницу 404. Видео перехода по ссылке из чата снял на всякий случай. Так же на всякий случай сделал скрины страницы с категориями кэшбэка. Где нет вообще никакой информации либо ссылки на страницу по условиям связанным с МСС кодами. Яндекс отказывается начислять 780 баллов. Причем в этой клинике кэшбэк при оплате с карты другого банка начислялся. И как раз на апрель он составляет 15%. То есть повелся на обещание 20% от Яндекса и остался вообще ни с чем. Буду обращаться в Роспотребнадзор и Центробанк за разъяснениями и оформлении жалобы на Яндекс банк.

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-23T15:45:21+03:00
Здравствуйте! Совсем не хотели вводить вас в заблуждение 🙏 Кешбэк баллами по категории начисляем при условии, что МСС-код магазина совпадает с выбранной категории. Хочу отметить, что его присваиваем не мы, а банк, который обслуживает платёжный терминал. Если хотите узнать МСС-код операции заранее, то можете:— уточнить его в торговой точке, где хотите совершить оплату. Это можно сделать как у продавца, так и в поддержке сервиса;— посмотреть ранее совершённые операции в этом магазине в истории операций. Простите, что в чате направили неактуальную ссылку. Информацию по кэшбеку можете посмотреть здесь: https://yandex.ru/legal/card_and_pay_points/

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,10
средняя оценка
8%
решено проблем
3 688
отзыва
3 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025

Решение вопроса со службой поддержки

Оценка 5

Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание... Читать полностью

01.05.2025

Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты

Оценка 5

Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем... Читать полностью

30.04.2025

Платежи за связь

Оценка 5

30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денег за покупку

Оценка 5

Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не... Читать полностью

28.04.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025