Заблокировали личный кабинет
Заблокировали личный кабинет в связи с подозрительными операциями, переводил средства товарищу , банк выдал ошибку , что средства не удалось перевести, вышло на выбор "отменить" либо "повторить" перевод , я нажал на "повторить" , вышло тоже самое , перезапустил приложение , начал совершать перевод заново , вышло снова тоже самое , совершил еще одну попытку и вышел с приложения. Далее мне приходит смс о списании средств , в итоге перевод совершался при каждом моем нажатри на "повторить" , 4 платежа на одну и ту же сумму ушли товарищу , приходит смс с банка о блокировке личного кабнета. При входе в лк приложение выдало номер по которому мне нужно позвонить , там бот отвечает что мне нужно идти в банк или в салон МТС с паспортом, в банке сказали не занимаются таким вопросом, в салоне МТС тоже. Через пару дней по тому же номеру мне наконец ответил человек, сказал нужно направить смс заявление о закрытии счета и перевода средств на другой банк на почту postmaster@exibank.ru , заполнив заявление в правильном порядке я ждал ответа неделю , ничего не решалось , позвонил еще раз по тому же номеру , мне сказали что я отправил на старую почту , и что теперь нужно сделать тоже самое по новой почте info@exibank.ru, отправил. Жду неделю , захожу в личный кабинет и удается войти , совершаю перевод , и снова блокировка личного кабинета, и банк выдает тот же номер , отвечает человек , но толку от этого, мало ли он назвал мне совсем другую почту , что мне нужно направить письмо такое же туда , на мое возмущение , почему от него я слышу уже совсем другую , третью , о том что моя проблема не решается , а только возобновилась за такое время , он услышал только за почту , мол я вам третью почту не называл , зачем Вы так говорите ? Я в службу поддержки звоню или доказывать кому-то что он мне говорит назвал что-то и сейчас отрицает это ? На этот вопрос я конечно же ответа нормального не услышал , в общем проблема никак не решается по сей день , а все гоняют меня почтами))
В общем если хотите чтобы ваши средства были под вашим контролем, и вам не пришлось оказаться в ситуации где вы без них ничего сделать не можете , то лучше выбрать другой банк , пользовался разными банками , такое действительно впервые . Забыл добавить , оператор , который хотел пообщаться )) , утверждает мне что мой банк является подозрительным , так как уже давно им пользуюсь и совершаю часто подозрительные операции, хотя банком я начал пользоваться за пару дней , когда я оказался в такой ситуации , здесь я тоже ему разъяснил , но он почему-то убежден в другом , в общем думайте сами , прежде чем выбрать этот банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Оперативная помощь
Добрый день Ранее оформлял виртуальную виртуальную карту МТС деньги. Необходимо была пластиковая карта для того чтобы более удобно рассчитываться но к сожалению, пластиковые карты...
Благодарность
Добрый день Была в отделение Мтс Банка 14.06.2025 по адресу: Уфа, ул. Ульяновых 31. меня сразу же пригласила Алена, я хотела оформить кредииную карту мтс деньги, т. к у меня...
Доставка дебетовой карты от МТС деньги
Редко пишу отзывы, но тут такой случай, меня впечатлило. Решил заказать дебетовую карту от МТС деньги. Зашёл на сайт по ссылке друга, заполнил все поля, и не прошло и суток звонит...
Дебетовая карта МТС деньги
Получил карту в салоне МТС, дебетовую МТС деньги. Картой не смог воспользоваться. Обратился в офис МТС банк на мира 245, к специалисту Марии, она помогла войти в приложение...
Спасибо за понимание и быструю доставку
Заказала дебетовую карту МТС деньги через сайт. Встреча была назначена на 6.05.2025. Мужу нужно было срочно уехать по работе и я осталась дома одна, очень переживала,что надо будет...
Карта Льюис
С МТС Банком знаком давно, обслуживаюсь в отделении г Туймазы, ул. Комарова, д. 22.13.05.2025 приходил для перевыпуска карты кредитной Зеро. Ко мне подошла сотрудник Яна, спросила...
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...