Поддержка

23.04.2025 23:58
597
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Помогли разобраться с вопросом, у меня была проблема с оплатой карты. Я подумал мне ее заблокировали, написал в поддержку, там все четко и ясно объяснил что это сбои в самой кассе самообслуживани, а не карты. по их совету я в них хорошо разобрался и понял, это была не единственная ситуация с которой они мне помогли!
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-24T08:38:50+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв. Приятно, что вы оценили наш сервис по достоинству :) Будем признательны, если приложите скриншот диалога в чате через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,36
средняя оценка
11%
решено проблем
18 736
отзыва
18 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо большое за быструю и четкую консультацию!

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с проблемой, какая-то"MARUSENKA"несколько раз пыталась снять денежные средства с моей карты Озон на сумму около трёх ста рублей, хорошо что денег на счёте не... Читать полностью

28.05.2025

Онлайн поддержка банка, начисление кэшбека

Оценка 5

12.05.2025 я оплачивала обучение с карты Озон Банка. 17.05.2025 обратилась в онлайн поддержку в приложении банка с тем, что на сумму оплаты не начислен кэшбек. Бот сразу переключил... Читать полностью

28.05.2025

Кэшбек

Оценка 5

13 мая обращался в онлайн чат банка через приложение о своей проблеме с начислением и отображением кешбека. Выбранная категория 25% на искусство меня обрадовала, и я решил этим... Читать полностью

28.05.2025

Оперативно решили проблему с кэшбекои

Оценка 5

Хочу выразить благодарность OZON банку, что не бросили в данной ситуацию, а оперативно решили проблему.  Ситуация была следующая: при покупки, в строительном магазине, кэшбек... Читать полностью

27.05.2025

Поддержка чата по категории кешбэка

Оценка 5

В мае мной выбрана категория повышенного кешбэка 25% Фото и видео. При переходе на информационную ссылку, указано, что это магазины фото и видеотехники. Какой именно магазин... Читать полностью

26.05.2025

Активация карты

Оценка 5

Обратилась в поддержку OZON банка 26.05.2025 в 8:30 по поводу активации пластиковой карты. Меня приятно удивило то, что оператор Валерия ответила мне моментально, ждать не... Читать полностью

26.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня столкнулся с ситуацией, когда не смог выкупить заказ, так как сняли абонентскую плату за уведомления в размере 99 руб. Сразу написал в поддержку, развернуто на вопрос... Читать полностью

25.05.2025