Разъяснение ситуации

24.04.2025 09:00
177
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • В приложении Озон банка не могу подключить опцию рассрочка, появляется баннер с отказом на подключение, что действует запрет на кредит и надо обратиться в Госуслуги. На Госуслугах снят запрет на кредиты, но в Озон банке по-прежнему при подключении опции на рассрочку, появляется баннер с отказом на подключение. Обратился с данным вопросом в чат Озон банка, где оператор быстро дал ответ, после снятия запрета на кредит необходимо подождать два дня, затем подключить опцию. Спасибо за оперативный ответ, тем самым экономия времени на поиск вопроса и устранения запрета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T15:54:17+03:00
Благодарим за то, что поделились своими впечатлениями и приложили документы к отзыву. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-24T11:21:39+03:00
Здравствуйте. Рады, что смогли решить вопрос :) Работаем для вас. Спасибо за высокую оценку. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,28
средняя оценка
11%
решено проблем
15 682
отзывов
15 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Закрытие рассрочки

Оценка 5

Хотела увеличить лимит, но к сожалению это сделать не вышло. В итоге Закрыла озон рассрочку, оператор Ирина быстро и подробно отвечала на мои вопросы, было интересно как быстро... Читать полностью

05.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Здравствуйте. Обратился по поводу начисления Кешбека через онлайн чат приложения банка, чат бот конкретно и подробно дал все разъяснения по решению моего вопроса. Все понятно. Буду... Читать полностью

05.05.2025

Уменьшение лимита рассрочки

Оценка 5

Оперативно и быстро решили вопрос. 100 000 лимита рассрочки уменьшили по моей просьба до 12 000 рублей. Не зачем мне такие больше суммы в рассрочке. Молодцы, онлайн всё уладить... Читать полностью

04.05.2025

Поддержка Озон Банка и быстрые ответы на вопросы

Оценка 5

4 мая я решила, что мне все таки нужна пластиковая карта Озон банка. До этого был опыт пользования виртуальной картой для оплат внутри маркетплейса и оплату на сторонних сайтах... Читать полностью

04.05.2025

Погашение рассрочки

Оценка 5

У меня есть оформленная рассрочка в Озон Банке. Хочу погасить её полностью одним платежом. Не совсем понимаю, сколько нужно заплатить, потому что сумма зависит ещё и от процентов... Читать полностью

04.05.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Редко обращаюсь в поддержку озон банка, но хочу отметить, что операторы отвечают быстро, по факту, вежливо, и стараются помочь, насколько это возможно. Сегодня обращалась с... Читать полностью

04.05.2025