Карта МТС деньги с акцией "Двойная выгода"
Здравствуйте. 23 апреля обратилась в салон связи МТС. Мне оформили сим-карту и дебетовую карту МТС деньги по акции двойная выгода. Карта появилась в приложении МТС деньги. Но пользоваться ей нельзя, она не работает. Очень долго выясняла этот вопрос в чате. Мне сказали, что даже не видим заявки на её оформление, хотя карта есть в приложении. Отправили снова в салон связи. Пришла. В салоне отправили в офис МТС банка. Пришла туда. Там сказали, что надо Экси банк, но в городе нет. Написала оператору сотой связи МТС с просьбой не списывать плату ежедневную за тариф пока не активируют дебетовую карту, т.к. я честно выполнила все условия акции, а совершить покупку не могу по техническим ошибкам банка. Мне отказали. Попросила временно заблокировать сим карту на этот период, мнения сотрудников разделились:одни говорят можно, другие, что по п. 4.4. Я не буду больше участвовать в акции.
Сегодня снова написала в банк. Выяснилось, что вчера смотрели все данные в МТС банке, а надо было в Экси банке, теперь снова составили обращение на 3 рабочих дня (то есть ещё минимум 5 календарных дней нужно платить за тариф). И не известно, решится ли вопрос.
Я не пользуюсь сим-картой, не потрачено ни одной минуты, но ежедневно плачу за тариф, потому что ваши сотрудники не решают вопрос в вашими техническими ошибками. При этом, вы рекламируете себя как экосистему, всё в одном месте. Но по факту начинаете перекладывать ответственность на свои внутренние огранизации и не решать вопрос.
Прошу вернуть деньги за оплату за тариф, пока вы не активизируете дебетовую карту, чтобы я могла совершить покупку для акции двойной кешбек. Если вообще не решите вопрос, то прошу вернуть полную сумму, потраченную по сим-карту и т.д. так как данная сим-карта мне не нужна без акции двойной выгоды

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...