Яндекс банк отказывается сменить номер телефона в яндекс пей и не дает ничего сделать с личным кабинетом
Яндекс-банк отказывает в смене номера телефона в личном кабинете, личный кабинет заблокирован из-за того, что у меня нет доступа к старому номеру телефона, его восстановить невозможно (ответ от мобильного оператора был таким, яндекс банку были предоставлены скриншоты, подтверждающие этот факт), соотвественно я не могу ни зайти в яндекс-пей, ни сменить номер телефона, не управлять оставшимися на счету денежными средствами - ничего. По запросу яндекса я предоставила свои персональные данные для подтверждения личности, скриншоты от оператора связи на предмет невозможности восстановления номера телефона и все необходимые документы, которые они у меня запросили. С 21 января 2025 года никаких подвижек. А сегодня мне впервые за 3 месяца пришло сообщение о том, что необходимо восстановить номер телефона - снова все по кругу. Такое ощущение, что вместо живого человека со мной общается искусственный интеллект. По итогу: яндекс-банк удерживает мои средства на счету незаконно, не дает возможности войти в дичный кабинет, не удаляет старый аккаунт Pay, не решает мою проблему, одни сплошные отписки, а если номер телефона, привязанный к банку, окажется у другого человека, то у этого человека появится доступ к моему счету и персональным данным. Не блокируют кабинет по старому номеру телефона, как обещали, а просто ничего не происходит. Прошу разобраться с данным вопросом. Все необходимые документы готова предоставить по запросу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...
Платежный стикер
Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только...