Яндекс банк отказывается сменить номер телефона в яндекс пей и не дает ничего сделать с личным кабинетом

24.04.2025 15:18
423
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Яндекс-банк отказывает в смене номера телефона в личном кабинете, личный кабинет заблокирован из-за того, что у меня нет доступа к старому номеру телефона, его восстановить невозможно (ответ от мобильного оператора был таким, яндекс банку были предоставлены скриншоты, подтверждающие этот факт), соотвественно я не могу ни зайти в яндекс-пей, ни сменить номер телефона, не управлять оставшимися на счету денежными средствами - ничего. По запросу яндекса я предоставила свои персональные данные для подтверждения личности, скриншоты от оператора связи на предмет невозможности восстановления номера телефона и все необходимые документы, которые они у меня запросили. С 21 января 2025 года никаких подвижек. А сегодня мне впервые за 3 месяца пришло сообщение о том, что необходимо восстановить номер телефона - снова все по кругу. Такое ощущение, что вместо живого человека со мной общается искусственный интеллект. По итогу: яндекс-банк удерживает мои средства на счету незаконно, не дает возможности войти в дичный кабинет, не удаляет старый аккаунт Pay, не решает мою проблему, одни сплошные отписки, а если номер телефона, привязанный к банку, окажется у другого человека, то у этого человека появится доступ к моему счету и персональным данным. Не блокируют кабинет по старому номеру телефона, как обещали, а просто ничего не происходит. Прошу разобраться с данным вопросом. Все необходимые документы готова предоставить по запросу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T20:41:23+03:00
Оценку засчитываем, так как ранее личный кабинет автора не был заблокирован, но было обещание это сделать.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-29T16:39:31+03:00
Здравствуйте! В чате рассказали о том, что изменить номер без восстановления сим-карты не получится и посоветовали обратиться к оператору. Не хотели, чтобы диалог показался автоматизированным — с момента обращения вели работу по регламенту. Как только получили нужные документы, приступили к выводу денег и закрытию счёта. Личный кабинет заблокирован и будет деактивирован. У клиента с вашим прошлым номером телефона не будет доступа к данным. Постаралась ускорить процесс. Благодарю за ожидание.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
4 694
отзывов
4 576
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась... Читать полностью

24.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у... Читать полностью

24.06.2025

Решение проблемы неизвестного списания средств

Оценка 5

Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я... Читать полностью

23.06.2025

Платежный стикер

Оценка 5

Добрый день! Была проблема с оформлением платежного стикера, на эту тему обращалась в поддержку Яндекс несколько раз - в первый раз ответили, что рассылка решений еще только... Читать полностью

23.06.2025