Сегодня оплатила квитанцию Мосводоканала с карты OZON банка. С карты списали деньги, при этом на сайте Мосводоканала платеж не отобразился. В приложении банка платеж был помечен "Покупка обрабатывается" и я написала в поддержку, чтобы уточнить, что это значит. Мне оперативно ответили, что операция в обработке и это связано с тем, что банк деньги отправил, а получатель ещё не подтвердил зачисление, установлен срок до 3 рабочих дней.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Возврат средств
Был возврат денежных средств за неустроивший меня заказ. Деньги,оказывается,вернули быстро. Но я не доразобрался,т.к. в личном кабинете значился 0 средств. Разобраться в вопросе...
Онлайн поддержка Озон Банка
24.04.25 года совершил перевод денежных средств через СПБ человеку, который как оказалось в дальнейшем был мошенником, но служба безопасности Банка ОЗОН оказалась выше всех похвал...
Решение проблемы по возврату средств
Приобретение товара в приложении. За товар было списано дважды, из-за проблем с соединением интернета (ну такой у нас интернет в доме). После обращения в техподдержку, меня...
Положительное решение с неуспешным внесением денежных средств
23 марта текущего года я хотел внести деньги в сумме 2800 рублей на карту Озон через банкомат ВТБ в магазине "Пятёрочка" рядом со своим домом в городе Белгороде. Необходимо...
Запрос оригинала пп
Обратился в поддержку 18.04 для получения оригинала пп по платежу, быстро уточнили инфо о местоположении и деталях пп сказали что доставят 21.04, каждый день возвращались со...
Отличная консультация и разъяснение вопроса
Огромное спасибо Озон банку и менеджеру онлайн чата Наталье за быстрое и грамотное разъяснение вопроса по переводу денежных средств и использование услуги лимит рассрочки. При...
Быстрое решение вопроса
Очень удобно пользоваться чатом.Буквально за пару минут решили проблему,выявили проблему и сразу решили и деньги сразу пришли на карту , очень благодарна, скорость работы...