Подписка озон премиум

24.04.2025 20:27
944
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Ранее у меня был Озон Премиум, который предоставлял определенные преимущества. Однако сейчас я хотел бы поделиться недавним опытом.
  • 11 апреля я заказал товар на Озоне за 543 рубля и оплатил его картой Озон Банка. К сожалению, продавец отменил мой заказ вчера. Деньги вернулись на карту, и я забыл, что у меня активна подписка Озон Премиум, за которую нужно платить. В тот же день с моей карты было списано 199 рублей за подписку, но я заметил это только сегодня.
  • Обратившись в службу поддержки в 9:52, я быстро отменил плату за Озон Премиум, и деньги вернулись почти сразу — спустя 1-2 минуты.
  • В итоге, я хочу выразить благодарность Озон Банку за то, что процесс отмены подписки и возврата денег оказался таким простым и быстрым.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-24T21:16:03+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны нашим сервисом. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 857
отзыва
21 751
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Особый подход к человеку с ограниченными возможностями

Оценка 5

Столкнулся с ограничениями по рассрочки. Перезвонил сотрудник., но т.к я не могу разговаривать., со мной связались по видео, где я смог паспортом подтвердить свою линость, тем... Читать полностью

14.06.2025

Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней

Оценка 5

Дата обращения: 21 мая 2025 года   Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней"    Хронология обращения и решения... Читать полностью

14.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращалась в чат мобильного банка Озон по поводу недосдачи кэшбэка. Сотрудник банка оформил мне карту на фестивале «Кусь фест» от Озон 7 июня. И пообещали кэшбэк в размере 25% с... Читать полностью

12.06.2025

Исправление ошибки в индивидуальном порядке

Оценка 5

По категории "Повышенный кэшбек" Супермаркеты - 5%. При покупке в супермаркете Магнит 10.06.2025 на сумму 382,98 ₽ обнаружил рамер кэшбека 3₽, что соответствует кэшбеку 1№. 12.06... Читать полностью

12.06.2025

Рассрочка

Оценка 5

Понадобилось отключить рассрочку. Всё очень быстро, удобно. Вопрос решил за пару минут через чат поддержки и бота. Заходим в приложении Озон банк в чат, набираем "Отключить... Читать полностью

12.06.2025

Всегда Озон банк отзывчив и лоялен к клиенту

Оценка 5

Давно имею счета и карты в Озон банке. Часто пользуюсь чатом в приложении для уточнений и решений вопросов. Всегда оперативно начинают отвечать и по диалогу чувствую, что... Читать полностью

12.06.2025

Оперативно исправили ошибку с датой начала расчетного периода для накопительного счета

Оценка 5

Суть - открыл накопительный счет 06.06.2026 с условием повышенной ставки 22% годовых в течение 2-х первых месяцев. Однако 8 июня произошла выплата процентов за 2 дня, и счетчик... Читать полностью

12.06.2025