Попытка списания средств с карточного счёта сторонним сервисом
Для автоматической оплаты различных внешних сервисов и подписок у меня открыта виртуальная карта МИР и установлено ограничение по выплатам в день.
Поступило Пуш-уведомление, что при попытке снятия средств превышен лимит расхода карты. Однако по сумме и названию сервиса информации не было и уведомление тоже не сохранилось.
Так как транзакция не произошла то и в расходах операции не было..
Чтобы определить, что это была за попытка списания - обратился в чат из приложения банка.
С помощью поддержки достаточно оперативно выяснилась сумма и соответственно источник 👍🤝
Пожелания: добавьте в приложение историю уведомлений или в список операций попытки неудачных транзакций.
Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Отличная работа службы поддержки
Специалисты службы поддержки, помогли мне с проблемой начисления кешбека, было не очевидно что кешбек не начисляется при оплате по QR, но в частном порядке начислили мне кешбек, на...
Приятно удивлена, такого не было никогда ни в одном банке!
Со счета списали за уведомления 99₽ название платежа "комиссия за уведомления". Я тут же написала в поддержку - что за комиссия, можно ли отключить? Оператор быстро понятно все...
Клиентоориентированность 11/10
Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке...
Помогли в чате
Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила...
Возврат денег за подписку на стороннем сайте
Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что...
Не начислен повышенный кэшбек
Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском...
Помощь с зачислением средств
Здравствуйте! Я, Б-х Артём И., 10.05.2025 в 13.29 мск обратился в онлайн чат банка Озон с вопросом о зачислении возвратных денег от Яндекс банка. Интересовали сроки поступления...