Хотел воспользоваться услугой банка Ozon "Лимит рассрочки", чтобы перевести деньги на их карту, а затем осуществить перевод на другую карту, чтобы произвести оплату за определённую услугу. В описании к приложению не было объяснения про условие, что если возможно внести использованные деньги раньше платежа первого платежа, чтобы можно было не платить прцоенты и погасить данную задолженность досрочно.
Как раз на такой случай, решил обратиться в онлайн-чат поддержку банка. Мой вопрос был понятен с первого раза и в кратчайшие сроки был предоставлен ответ, что "При переводе денег с лимита погасить задолженность без доплаты не получится. Доплата начисляется с первого дня пользования деньгами, а льготный период не распространяется на переводы.".
В итоге, остался доволен скоростью ответа на мой вопрос и удалось донести её с первого раза.
Огромное спасибо Татьяне за помощь в данном вопросе.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Уменьшение задолженности
Мой лимит 90т. Хотела уменьшить лимит, написав в тех поддержку чата. Со мной связался сотрудник Алина. Быстро и чётко решенила мою просьбу об уменьшении лимита. Надеюсь банк...
Благодарность Озон Банку
Здравствуйте. Решилась на сотрудничество с Озон Банком, открыв 01.05.2025 накопительный счёт с привлекательным процентом (23), полагая, что получу 2 полных месяца приветственной...
Отличная поддержка при открытии накопительного счета
Открыл накопительный счёт под привлекательный приветственный процент на 2 месяца. Оказалось, что из-за рандомной установки расчетной даты мой период составит всего 1,5 месяца...
Возврат средств
Мною было обращение в службу озон банка по поводу возврата средств, за подписку на стороннем сайте которую я не делал. Отреагировали быстро. Средства вернули! Очень благодарен за...
Консультация по кэшбэку
Обратился в Озон-банк по вопросу начисления их звезд за покупки вне Озон. Дело в том что мне предстоит совершить платёж на большую сумму и наши банки уже приучили нас что можно...
Помощь оператора при ошибке
13.05.25 Я снимала наличные через банкомат с озон карты. Но банкомат выдавал на экране ошибку, писал, что недостаточно средств для вывода. Хотя на счету у меня точно были деньги...
Кэшбэк
Обратилась в банк по вопросу начисления кэшбэка.По карте у меня был кэшбэк 5% на одежду.Я совершила покупку на Lamoda,купила куртку. Но покупка прошла по категории супермаркет...