Самый ужасный банк

25.04.2025 13:08
330
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.04.2025г мне заблокировали карту по ФЗ-115 после перевода 850р репетитору физ.лицу, причём это не первая операция с этого банка (перевожу регулярно с других банков, такой проблемы вообще нет). Отправила через электронную почту претезнию 18.04.2025г. "ноль реакции" ни ответа что приняли, ни что присвоили номер входящего, ничего..., звоню в контактный центр - ничего не знают. Отправила через элетронную почту 21.04.25 копию паспорта заверенную нотариусом (хотя зачем, я не понимаю я заплатила 400р, когда я могу также приложить скан оригинала паспорта, в любой базе можно проверить подлинность), справку о з/п и объяснение кому и за что я переводила деньги. Прошло 5 дней с момента отправки заявлени и 10 дней после блокировки, ничего не происходит от слова СОВСЕМ. В колл-центре никакой информации не знают! Зачем они там?! Уважаемый БАНК Вам клиенты вообще не нужны?! С таким отношением к клиентам у Вас никого не останется, конкуренция большая! Я сама 19 лет отработала в другом банке, но такого хамского отношения к своим клиентам мы никогда не допускали. Сейчас я с заблокированными средствами на карте уже 10 дней и у меня двое детей. Всем абсолютно всё равно!!! Закройте мне карту, по закону не имеете право отказать! Больше ни ногой к ВАМ!!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-02T08:26:13+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество обслуживания.
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-04-25T15:20:28+03:00
Здравствуйте! По 115-ФЗ мы обязаны контролировать движение средств. Без веских причин карту не блокируем – ограничиваем доступ, если есть серьезные основания и операции по карте вызывают подозрения. В таком случае попросим предоставить документы, которые объясняют, откуда поступили деньги на ваш счет и на что вы их потратили. Вы можете отправить их с приложением копии паспорта, заверенной у нотариуса на info@exibank.ru. Документы, отправленные на почту info@exibank.ru, регистрируются и поступают в работу в течение нескольких дней в порядке очереди. Ваше обращение пока к нам не поступило. Пожалуйста, проверьте корректность введенного электронного адреса, а также был ли вложен в письмо паспорт. Если эти условия выполнены, то ваши документы скоро поступят в работу.

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,03
средняя оценка
17%
решено проблем
1 386
отзыва
1 357
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Консультация

Оценка 4

18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к... Читать полностью

21.03.2025

Кешбек!

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет... Читать полностью

12.03.2025

МТС завлекают клиентов своим кэшбэком

Оценка 5

Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не... Читать полностью

01.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как... Читать полностью

26.02.2025

Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС

Оценка 5

Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил... Читать полностью

11.02.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник... Читать полностью

09.02.2025

Платное обслуживание

Оценка 5

7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда... Читать полностью

07.01.2025