Пошли на встречу

25.04.2025 13:30
666
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В прошлом месяце как обычно я выбрал категорию повышенного кэшбэка "Косметика". Стандартно я выбираю ее в OZON. Обычно покупки совершаю в "Золотом яблоке". И ранее мне всегда приходил повышенный кэшбэк, особо по этому поводу не заморачивался. Сегодня совершил покупку и вижу, что начислено было не 5% кэшбэка, а 1%, написал в поддержку и мне ответили, что магазин выставил другую категорию МСС. Конечно же, я расстроился немного, ведь приятнее получить кэшбэк в районе 450, а не 85 рублей. Но поддержка OZON пошла мне на встречу, почти в моменте они отправили мне сообщение, что начислят в качестве комплимента 333 рубля кзшбэка. Это чертовски приятно. Ни о чем просить не пришлось, сами предложили, сами начислили. И понравилась скорость ответа операторов. А еще человеческий язык общения. Минимум скриптов, максимум разговора о моей проблеме. В других банках, бывает, черт ногу сломит, пока разберешься в том, что они тебе напишут. И бывает, что сотрудники просто копируют стандартный ответ, который к твоему вопросу вообще никакого отношения не имеет и проблему не решит, направляют тебе в переписку. А здесь был четкий ответ по делу + приятное решение вопроса. Короче, подняли мне настроение. Спасибо! Прошу зачесть пятерку за скорость, сервис и подход!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-25T14:06:43+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и укажите дату обращения. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 711
отзыва
27 648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли сохранить прожиточный минимум

Оценка 5

Я обратилась в онлайн-чат банка с целью сохранить прожиточный минимум, т.к. на карте действовал арест. Оператор, уточнив, что конкретно мне нужно, выслал мне образец заявления на... Читать полностью

17.07.2025

Пока не пробьешься на вторую линию операторов, вопрос не решишь

Оценка 4

Не был начислен в полном обьеме кешбек, не поняла как он был рассчитан. Из плюсов - до оператора достучаться теперь стало легко, достаточно быстро, раньше было не так)  Из... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу... Читать полностью

16.07.2025

Ошибочная подписка

Оценка 5

Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате... Читать полностью

16.07.2025

Повышение счета

Оценка 5

Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность за работу чата

Оценка 5

Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445... Читать полностью

16.07.2025

Категории повышенного кэшбэка

Оценка 5

Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно... Читать полностью

16.07.2025