В прошлом месяце как обычно я выбрал категорию повышенного кэшбэка "Косметика". Стандартно я выбираю ее в OZON. Обычно покупки совершаю в "Золотом яблоке". И ранее мне всегда приходил повышенный кэшбэк, особо по этому поводу не заморачивался. Сегодня совершил покупку и вижу, что начислено было не 5% кэшбэка, а 1%, написал в поддержку и мне ответили, что магазин выставил другую категорию МСС. Конечно же, я расстроился немного, ведь приятнее получить кэшбэк в районе 450, а не 85 рублей. Но поддержка OZON пошла мне на встречу, почти в моменте они отправили мне сообщение, что начислят в качестве комплимента 333 рубля кзшбэка. Это чертовски приятно. Ни о чем просить не пришлось, сами предложили, сами начислили. И понравилась скорость ответа операторов. А еще человеческий язык общения. Минимум скриптов, максимум разговора о моей проблеме. В других банках, бывает, черт ногу сломит, пока разберешься в том, что они тебе напишут. И бывает, что сотрудники просто копируют стандартный ответ, который к твоему вопросу вообще никакого отношения не имеет и проблему не решит, направляют тебе в переписку. А здесь был четкий ответ по делу + приятное решение вопроса. Короче, подняли мне настроение. Спасибо! Прошу зачесть пятерку за скорость, сервис и подход!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли сохранить прожиточный минимум
Я обратилась в онлайн-чат банка с целью сохранить прожиточный минимум, т.к. на карте действовал арест. Оператор, уточнив, что конкретно мне нужно, выслал мне образец заявления на...
Пока не пробьешься на вторую линию операторов, вопрос не решишь
Не был начислен в полном обьеме кешбек, не поняла как он был рассчитан. Из плюсов - до оператора достучаться теперь стало легко, достаточно быстро, раньше было не так) Из...
Благодарность сотруднику
Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу...
Ошибочная подписка
Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате...
Повышение счета
Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В...
Благодарность за работу чата
Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445...
Категории повышенного кэшбэка
Обратился в чат 16.06.2025 с просьбой уточнить, какие категории повышенного кэшбэка для меня действуют в июле 2025 года. Оператор Камила подключилась к диалогу ориентировочно...