Пошли на встречу

25.04.2025 13:30
324
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В прошлом месяце как обычно я выбрал категорию повышенного кэшбэка "Косметика". Стандартно я выбираю ее в OZON. Обычно покупки совершаю в "Золотом яблоке". И ранее мне всегда приходил повышенный кэшбэк, особо по этому поводу не заморачивался. Сегодня совершил покупку и вижу, что начислено было не 5% кэшбэка, а 1%, написал в поддержку и мне ответили, что магазин выставил другую категорию МСС. Конечно же, я расстроился немного, ведь приятнее получить кэшбэк в районе 450, а не 85 рублей. Но поддержка OZON пошла мне на встречу, почти в моменте они отправили мне сообщение, что начислят в качестве комплимента 333 рубля кзшбэка. Это чертовски приятно. Ни о чем просить не пришлось, сами предложили, сами начислили. И понравилась скорость ответа операторов. А еще человеческий язык общения. Минимум скриптов, максимум разговора о моей проблеме. В других банках, бывает, черт ногу сломит, пока разберешься в том, что они тебе напишут. И бывает, что сотрудники просто копируют стандартный ответ, который к твоему вопросу вообще никакого отношения не имеет и проблему не решит, направляют тебе в переписку. А здесь был четкий ответ по делу + приятное решение вопроса. Короче, подняли мне настроение. Спасибо! Прошу зачесть пятерку за скорость, сервис и подход!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-25T14:06:43+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и укажите дату обращения. По возможности приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
11%
решено проблем
14 070
отзыва
13 963
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Самый честный кэшбэк

Оценка 5

Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму... Читать полностью

26.04.2025

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала... Читать полностью

26.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025