Помощь в возврате средств

26.04.2025 07:00
279
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Хотела бы выразить огромную благодарность Банку Озон за решение моей проблемы: с моей карты "озон" списывались средства с непонятного сайта ( ранее я даже не слышала про такой сайт, тем более не совершала там никаких покупок). Изначально я сама пробовала с ними связаться, узнав их эл. почту через интернет, они поначалу мне отвечали, а потом перестали совсем, я им предоставила чеки о списании, они действительно посмотрели, что я там даже не зарегистрирована, но деньги не возвращали и больше не отвечали! Тут та и помог мне Озон Банк! Я предоставила Озон Банку скрины переписок и чеки, они пообещали постараться решить мой вопрос и решили!!!! Спасибо огромное, очень приятно, когда заботятся о своих клиентах.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-26T09:58:12+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Будем признательны, если в комментариях дополните отзыв и расскажете подробнее про консультацию в поддержке. Когда вы обращались, а также приложите, пожалуйста, скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,19
средняя оценка
11%
решено проблем
13 854
отзывов
13 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Самый честный кэшбэк

Оценка 5

Не всегда читаю полностью правила начисления кэшбэка. Да и не всегда удаётся рассчитать стоимость покупки, чтобы кэшбэк начислился выгодно. И в этот раз я оплатила покупку на сумму... Читать полностью

26.04.2025

Начисление кешбека

Оценка 5

Была покупка косметики, категорию МСС магазин присвоил как СПА, я написала в чате, что магазин неправильно указал МСС, и попросила начислить кешбек 5%, ответили мне быстро, и в... Читать полностью

25.04.2025

Быстрое решение проблемы и лояльность к клиенту

Оценка 5

Сегодня купила товар в магазине Спортмастер одежду и рассчиталась картой озон , .так как у меня был повышенный кешбек на одежду 5% покупка получается выгодной.Но кешбек получился... Читать полностью

25.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

При покупке товара из выбранной категории повышенного кэшбэка начисления не произошло, возможно по вине магазина.При обращении в службу поддержки ситуация разрешилась в мою пользу... Читать полностью

25.04.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

написала что давно не пользовалась картой и попросила вернуть деньги за списание уведомлений,а на что мне ответили  Виктория, спасибо, что подождали. С 12.02.2025 у вас не было... Читать полностью

25.04.2025

Помощь онлайн поддержки в решении вопроса

Оценка 5

Обратилась 25.04.2025 в чат-поддержку по поводу кешбэка по карте. Перед покупкой подключила "звезды"за покупки по карте. Думала, что суммируется с кешбэком. Хотела изменить на... Читать полностью

25.04.2025

Начислили кэшбек

Оценка 5

Я обратилась в банк, о том, что мне не начислен, кэшбек, но как оказалось, со стороны банка все правильно, на эту категорию, у меня был лимит. Сотрудник банка, чтобы облегчить... Читать полностью

25.04.2025