Собиралась Надя брокеру счёт пополнить...

26.04.2025 09:00
212
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ваша покорная слуга перечислила деньги брокеру и их не получила, предоставив данные по ситуации оперативно менее чем за пол часа после перевода банку расчитывала на возврат средств, но по сей день денег нет, банк переносит сроки и лжёт. Перевод проведён 09.04.25, обращение моментально также 09.04.25, сегодня 27.04.25.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-02T17:01:23+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-29T11:39:38+03:00
Здравствуйте. Процесс оплаты картой любого банка состоит из двух этапов: авторизация и транзакция. Первый этап - авторизация. Банк-эмитент, выпустивший вашу карту, разрешает провести операцию с деньгами на вашем счёте. Когда вы расплачиваетесь картой, банк магазина или стороннего сервиса и платёжная система спрашивают у эмитента, работает ли карта и есть ли на ней деньги. Если всё в порядке, эмитент даёт разрешение на проведение операции. Он блокирует сумму операции на балансе карты, но оставляет её на счёте - фактически деньги ещё не ушли из банка. Процесс работает так, чтобы клиент не мог потратить больше, чем у него есть на счёте. Второй этап - транзакция. Это уже фактическое списание денег со счёта и их перевод на счёт. Обычно на это требуется несколько дней, максимум - 45. В редких случаях срок может быть больше. За этот срок банк-эквайер, который обслуживает сторонний сервис, отправляет эмитенту подтверждение покупки (реестр платежей, он же клиринг). После этого эмитент переводит нужную сумму со счёта в пользу стороннего сервиса. 9 апреля в поддержке вам сообщили, что будем отслеживать статус проведения операции до 19.04.2025, если компания a-mobile подтвердит списание суммы, то будет направлено опротестование операции, если нет, то сумма будет автоматически возвращена на ваш счёт в тот же день. Чек по операции предоставить не получится, так как он формируется на стороне продавца. В качестве альтернативы направили на вашу электронную почту справку об операции вне Ozon с указанием в документе RRN и Кода авторизации. 16 апреля вернулись к вам с ответом, не нарушив сроки. Сообщили, что начали опротестование. Направили для этого запрос в a-mobile. Ждём информации от них в течение 12 рабочих дней, возможно получим ответ быстрее. Процесс оспаривания операций регламентирован правилами платёжной системы. В нем участвует несколько сторон, поэтому сроки зависят не только от нас. 28 апреля сообщили вам в чате о результатах оспаривания. Нам поступил ответ, согласно которому услуга полностью оказана, средства успешно зачислены на баланс клиента. Дальнейшее опротестование операции невозможно согласно правилам Платежной системы. Если вопрос для вас актуален, рекомендуем обращаться непосредственно в организацию a-mobile.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за уведомление

Оценка 5

Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому... Читать полностью

17.05.2025

Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории

Оценка 5

Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под... Читать полностью

17.05.2025

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки... Читать полностью

16.05.2025

Помогли разобраться с списнием денег с карты

Оценка 5

У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон... Читать полностью

16.05.2025