Злоупотребление законодательством
С декабря 2024 года начал пользоваться этим "ЧУДО" банком. Все было нормально. Пока 30 марта после перевода с ЦУПИСА , банк просто заблокировал мне доступ к счетам и интернет-банку.При заходе в личный кабинет надпись о подозрительной активности. Ну хорошо. Звоню в службу поддержки. Говорят никакой блокировки не видим. Думаю ладно... сбой может какой-то, на следующий день звоню ещё раз. На этот раз сказали, что сообщение от сб нужно предоставить наториально заверенную копИю паспорта и целесообразность операции, и отправить на электронную почту postmaster@exibank. При том, что при оформлении карты мтс-деньги, делают сканы паспорта. Тут у меня вопрос, зачем нужна заверенная копия паспорта? Переводы на какие-то 5 - 6 тысяч. Не требуют ЗАВЕРЕННУЮ КОПИЮ ПАСПОРТА, и это не безопасно . Поэтому, решаю просто отправить объяснения переводов и выписку из цуписа, и сканы первых страниц паспорта. Так как, никакой реакции от банка не получаю в течении 5 дней. 4 апреля 2025 года, иду в отделение МТС БАНКА, писать заявление на закрытие счета с выдачей остатка средств на кассе или переводом на мой другой счет. Все хорошо, написал заявление, пришло уведомление на телефон "Ваше обращение от 04.04.2025г. зарегистрировано под номером 73648613. Средний срок ответа 5 дней. МЫ обязательно предоставим вам обратную связь.""ЭКСИ БАНК"". ДУМАЮ ОТЛИЧНО, ДЕЛО СДЕЛАНО. Но ничего, ни звонка, ни сообщения, никакой обратной связи как и в случае с почтой. В течении 5 дней все так-же раз в день пытаюсь зайти в личный кабинет банка, но там все по старому "ПОДОЗРИТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ". И тут приходит смс от 10 апреля "МЫ ЗАМЕТИЛИ ПОДОЗРИтельные действия в наших сервисах. Чтобы пользоваться услугами дальше, приходите с паспортом в офис или магазин МТС". КАкие подозрительные действия? Я уже как 12 дней банком не пользуюсь, заявление на закрытие счета написано, обращение принятно. ЖДУ_ЖДУ прошло 2 недели пошел в банк , где писал заявление на зактытие карты. Мне говорят, что обращение указанно как в работе. И посоветовали позвонить по номеру на обратной стороне карты. Позвонил... И. мне сказали, что это вы написали заявление в мТС банке , а мы ЭКСИ БАНК. надо отправить ЗАВЕРЕННУЮ КОПИЮ ПАСПОРТА и ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАКРЫ ТИЕ КАРТЫ НА почту. НОООО ПОЧТА ТЕПЕРЬ Поменялась, теперь почта info@exibank .. КАКОГО ? ЧТо за дела? Зачем тогда в отделении мтс банка у меня принимали заявление ? Зачем я ходил туда 3 раза ? и МНе никто ничего не говорил?! Написал и на эту почту, но уже 26 апреля 2025, ничего не изменилось. Буду направлять заявление в ЦБ. Вы злоупотребляете законодательством, тем самым нарушая мои гражданские права. Читая другие отзывы, я не один такой. Буду присоединяться к коллективному иску против данного банка. Таким организациям нельзя работать и надо отбирать лицензию. В данный момент банк удерживает мои средства.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...