Перевод с банка озон на чей-то номер мтс
25 апреля 2025 г. в 9:34 по мск с моего счета расчетного счета хх... открытого в ООО «Озон Банк» совершен мошейнический перевод денежных средств в сумме 2830 руб. 00 коп. в пользу провайдера МТС с назначением платежа: «Платеж в пользу Интернет, ТВ и Телефония по номеру лицевого счёта (МТС и МГТС), 278385589437. НДС не облагается.» . Данный перевод не осуществляла, подтверждений данного перевода мне не поступало, ни каких оповещений не было. В данном банке открыт счет, виртуальная карта с самым простым уровнем с которым можно только оплатить товары Озон, вкладка переводы была неактивна, чтобы ей воспользоваться необходимо перейти но новый уровень, повысить, предоставить данные паспорта, перейти на госуслуги. У меня всего этого не было, простой уровень стоял ,на вкладке переводы было указано разблокировать .чтобы воспользоваться. Написала в банк Озон обращение №39852212 от 26 апреля 2025г. оспорить данную операцию, вернуть денежные средства, предупредила о мошейничестве. Банк Озон мне отказал в помощи оправил в полицию, так же банк не принимал от меня обращение в службу безопасности банка о проверке данной операции. Банк выставил мне условия только после которых будет проводить проверку, сказали чтобы я повысила уровень и прошла через госуслуги и предоставила им доступ к моим паспортным данным. В итоге я повысила уровень и прошла на госуслуги предоставила свои данные Банку Озон, после чего появилась возможность совершать переводы ,которые мне совсем не нужны. Пароли сменила и со всех сессий вышла. Также написала обращение провайдеру МТС №1-834522689873 от 26.04.2025г. Банковские реквизиты и данные от аккаунтов не разглашала, ни на каких ресурсах не использовала, приложений не устанавливала, третьим лицам не разглашала. Прошу разобраться в данной ситуации ,оспорить операцию, вернуть денежные средства обратно на счет, привлечь к ответственности виновных лиц.
Банк обязан вернуть мне деньги:
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115625/b0062cfb1c3cae710d57f0557303e78760a31d16/#dst661
Согласно Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 23.11.2024) "О национальной платежной системе" части 15: В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператору по переводу денежных средств уведомление об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без согласия клиента, за исключением случая, установленного частью 3.13 статьи 8 настоящего Федерального закона, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции в течение 30 дней после получения заявления клиента - физического лица о возмещении суммы операции, а в случае трансграничного перевода денежных средств - в течение 60 дней, если не докажет, что клиент - физическое лицо нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение указанной операции. (часть 15 в ред. Федерального закона от 24.07.2023 N 369-ФЗ)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность сотруднику
Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу...
Ошибочная подписка
Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате...
Повышение счета
Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В...
Благодарность за работу чата
Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445...
Получила компенсацию за недоставленное письмо
15 июля 2025 года на мой адрес электронной почты пришло письмо от Озон банка с сообщением, что я выиграла поощрительный приз за участие в розыгрыше по карте. Я перешла в мобильном...
Оперативное решение вопросов
Сегодня в спешке совершила покупку на маркетплейсе ОЗОН, оплатила покупку картой ОЗОН онлайн. Позднее поняла, что покупка не та и мне необходимо отменить и вернуть деньги. Заказ...
Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга
поддержка быстро ответила и сообщила о том что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверил и правда, было написано что начислится 18 июля, ответили...