Перевод с банка озон на чей-то номер мтс

26.04.2025 14:20
359
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

25 апреля 2025 г. в 9:34 по мск с моего счета расчетного счета хх... открытого в ООО «Озон Банк» совершен мошейнический перевод денежных средств в сумме 2830 руб. 00 коп. в пользу провайдера МТС с назначением платежа: «Платеж в пользу Интернет, ТВ и Телефония по номеру лицевого счёта (МТС и МГТС), 278385589437. НДС не облагается.» . Данный перевод не осуществляла, подтверждений данного перевода мне не поступало, ни каких оповещений не было. В данном банке открыт счет, виртуальная карта с самым простым уровнем с которым можно только оплатить товары Озон, вкладка переводы была неактивна, чтобы ей воспользоваться необходимо перейти но новый уровень, повысить, предоставить данные паспорта, перейти на госуслуги. У меня всего этого не было, простой уровень стоял ,на вкладке переводы было указано разблокировать .чтобы воспользоваться. Написала в банк Озон обращение №39852212 от 26 апреля 2025г. оспорить данную операцию, вернуть денежные средства, предупредила о мошейничестве. Банк Озон мне отказал в помощи оправил в полицию, так же банк не принимал от меня обращение в службу безопасности банка о проверке данной операции. Банк выставил мне условия только после которых будет проводить проверку, сказали чтобы я повысила уровень и прошла через госуслуги и предоставила им доступ к моим паспортным данным. В итоге я повысила уровень и прошла на госуслуги предоставила свои данные Банку Озон, после чего появилась возможность совершать переводы ,которые мне совсем не нужны. Пароли сменила и со всех сессий вышла. Также написала обращение провайдеру МТС №1-834522689873 от 26.04.2025г. Банковские реквизиты и данные от аккаунтов не разглашала, ни на каких ресурсах не использовала, приложений не устанавливала, третьим лицам не разглашала. Прошу разобраться в данной ситуации ,оспорить операцию, вернуть денежные средства обратно на счет, привлечь к ответственности виновных лиц.

Банк обязан вернуть мне деньги:

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115625/b0062cfb1c3cae710d57f0557303e78760a31d16/#dst661

Согласно Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 23.11.2024) "О национальной платежной системе" части 15: В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента - физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент - физическое лицо направил в соответствии с частью 11 настоящей статьи оператору по переводу денежных средств уведомление об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без согласия клиента, за исключением случая, установленного частью 3.13 статьи 8 настоящего Федерального закона, оператор по переводу денежных средств обязан возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной до момента направления клиентом - физическим лицом уведомления. В указанном случае оператор по переводу денежных средств обязан возместить сумму операции в течение 30 дней после получения заявления клиента - физического лица о возмещении суммы операции, а в случае трансграничного перевода денежных средств - в течение 60 дней, если не докажет, что клиент - физическое лицо нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение указанной операции. (часть 15 в ред. Федерального закона от 24.07.2023 N 369-ФЗ)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-03T07:44:08+03:00
Нам очень жаль, что вы попали в такую ситуацию. По концепции НР предполагаемые мошеннические действия третьих лиц не оцениваются, поэтому оставляем этот отзыв без оценки — однако ваш отзыв остается и обязательно поможет другим пользователям избежать подобного.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-26T15:09:59+03:00
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с мошенниками. Безопасность – приоритет для нашего банка. Мы проводим регулярные обновления систем безопасности, используем многоуровневую защиту от мошенничества, ведём круглосуточный мониторинг подозрительной активности. О том, как обезопасить счёт и как мы защищаем ваш аккаунт рассказываем по ссылке: https://ozon.ru/t/xblxG2p По вашему обращению применили меры к аккаунту. Дали рекомендации по безопасности и вашим дальнейшим действиям. Поскольку без повышения уровня счёта, не могли провести внутреннее расследование, попросили вас пройти идентификацию. Чтобы перевести деньги нужен доступ к личному кабинету. Для входа в него требуются конфиденциальные данные, которые нельзя никому сообщать. Мы не знаем, как именно злоумышленники получили их. Банк никому не передает ваши личные данные, их утечка исключена. Пользоваться Ozon Картой, имеет право только клиент. Передавать карту/доступ в интернет банк третьим лицам, в том числе родственникам запрещено, указали это в пункте 5.1.3.2 условий договора: https://ozon.ru/t/HOk47Pz Операция считается совершённой клиентом, её не получится оспорить по правилам платёжной системы. Отменить платёж тоже не получится, деньги переводятся моментально - это безотзывный перевод. Подобными ситуациями занимаются правоохранительные органы, рекомендуем обратиться к ним. Мы провели внутреннюю проверку по вашему обращению и готовы предоставить необходимые сведения по официальному запросу.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 444
отзывов
27 372
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый вечер.Потерял свою карту где-то дома, сам не разобрался, как восстановить карту, пришлость обратится в чат поддержку озон банка. Оператор быстро решил мою проблему Хочу... Читать полностью

16.07.2025

Ошибочная подписка

Оценка 5

Я ошибочно подключил ежемесячную подписку за уведомления 99р, написал в чат чтобы мне вернули деньги за то что я этой услугой не пользуюсь. Мне тут же оперативно ответили в чате... Читать полностью

16.07.2025

Повышение счета

Оценка 5

Хотел бы выразить свою любовь к озон банку! Без прикрас Сегодня нужно было повысить счёт, но я не знал как это сделать Написал в поддержку, все объяснили четко и по делу. В... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность за работу чата

Оценка 5

Сегодня я обратилась в чат по вопросу списания 99 руб.за уведомления, я пользовалась картой 2 месяца в декабре, а потом 6 месяцев не пользовалась и вчера мне внук перечислил 2445... Читать полностью

16.07.2025

Получила компенсацию за недоставленное письмо

Оценка 5

15 июля 2025 года на мой адрес электронной почты пришло письмо от Озон банка с сообщением, что я выиграла поощрительный приз за участие в розыгрыше по карте. Я перешла в мобильном... Читать полностью

16.07.2025

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

Сегодня в спешке совершила покупку на маркетплейсе ОЗОН, оплатила покупку картой ОЗОН онлайн. Позднее поняла, что покупка не та и мне необходимо отменить и вернуть деньги. Заказ... Читать полностью

16.07.2025

Помощь в решении проблемы с получением бонуса по программе приведи друга

Оценка 5

поддержка быстро ответила и сообщила о том что бонус за данную программу придёт в ближайшую расчётную дату, я перепроверил и правда, было написано что начислится 18 июля, ответили... Читать полностью

15.07.2025