Служба поддержки оставляет желать лучшего

26.04.2025 15:54
458
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Служба поддержки в этом банке прямо скажем так себе. Не первый раз имею возможность в этом убедиться. 30 марта в банке был какой-то сбой. В результате мне не начислили кэшбек за поездку на такси в Яндекс Go. Необходимо отметить, что это сервис того же Яндекса. После обращения в службу поддержки долго отнекивались, писали, что за поездку по Межгород у и не должны были начислять и т.д. После того, как всё же удалось доказать, что они не правы, сказали - ждите две недели. Если не начислять, пишите нам опять. Через две недели, конечно, ничего не начислили. Написал им снова. Теперь говорят - передали ваш вопрос в техническую службу, ждите ответа. При этом никакого обращения составлено не было. На вопрос - сколько ждать разводят руками. Типа, вопрос решается в индивидуальном порядке, ждать неизвестно сколько. Он и до сих пор не решён. Как я понимаю, без составленного обращения никто и не будет его решать. При том, что и банк и такси принадлежат одной компании. Вот такой банк у Яндекса получился. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-30T14:23:27+03:00
Здравствуйте! Понимаю, как важно получать чёткие и информативные ответы. Для нас тоже важен уровень консультаций, поэтому используем разные способы, чтобы улучшить сервис. Один из них — наш бот, который встречает пользователя в чате и даёт стандартные рекомендации, пока человек разбирается в деталях. Бот только тренируется быть отличным помощником, а благодаря обратной связи мы научим его быстрее. Вижу, что в поддержке не всегда корректно отвечали на поставленный вами вопрос. Позднее в чате извинились и рассказали, что с некоторыми сотрудниками проведём дополнительную работу. Простите, что не всегда были на высоте — благодаря вашему отзыву проработаем качество ответов. Всё исправили и начислим вам баллы Плюса за поездку, а также небольшой бонус за ожидание. Они поступят на аккаунт в течение 7 дней.
user-945821592963
2025-05-04T13:46:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 863
отзывов
4 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025

Лимиты на переводы

Оценка 5

Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться... Читать полностью

18.07.2025

В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты

Оценка 5

Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но... Читать полностью

17.07.2025

В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила... Читать полностью

17.07.2025

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025