Служба поддержки оставляет желать лучшего

26.04.2025 15:54
389
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Служба поддержки в этом банке прямо скажем так себе. Не первый раз имею возможность в этом убедиться. 30 марта в банке был какой-то сбой. В результате мне не начислили кэшбек за поездку на такси в Яндекс Go. Необходимо отметить, что это сервис того же Яндекса. После обращения в службу поддержки долго отнекивались, писали, что за поездку по Межгород у и не должны были начислять и т.д. После того, как всё же удалось доказать, что они не правы, сказали - ждите две недели. Если не начислять, пишите нам опять. Через две недели, конечно, ничего не начислили. Написал им снова. Теперь говорят - передали ваш вопрос в техническую службу, ждите ответа. При этом никакого обращения составлено не было. На вопрос - сколько ждать разводят руками. Типа, вопрос решается в индивидуальном порядке, ждать неизвестно сколько. Он и до сих пор не решён. Как я понимаю, без составленного обращения никто и не будет его решать. При том, что и банк и такси принадлежат одной компании. Вот такой банк у Яндекса получился. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-04-30T14:23:27+03:00
Здравствуйте! Понимаю, как важно получать чёткие и информативные ответы. Для нас тоже важен уровень консультаций, поэтому используем разные способы, чтобы улучшить сервис. Один из них — наш бот, который встречает пользователя в чате и даёт стандартные рекомендации, пока человек разбирается в деталях. Бот только тренируется быть отличным помощником, а благодаря обратной связи мы научим его быстрее. Вижу, что в поддержке не всегда корректно отвечали на поставленный вами вопрос. Позднее в чате извинились и рассказали, что с некоторыми сотрудниками проведём дополнительную работу. Простите, что не всегда были на высоте — благодаря вашему отзыву проработаем качество ответов. Всё исправили и начислим вам баллы Плюса за поездку, а также небольшой бонус за ожидание. Они поступят на аккаунт в течение 7 дней.
user-945821592963
2025-05-04T13:46:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,15
средняя оценка
8%
решено проблем
3 822
отзывов
3 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025