Служба поддержки оставляет желать лучшего
Служба поддержки в этом банке прямо скажем так себе. Не первый раз имею возможность в этом убедиться. 30 марта в банке был какой-то сбой. В результате мне не начислили кэшбек за поездку на такси в Яндекс Go. Необходимо отметить, что это сервис того же Яндекса. После обращения в службу поддержки долго отнекивались, писали, что за поездку по Межгород у и не должны были начислять и т.д. После того, как всё же удалось доказать, что они не правы, сказали - ждите две недели. Если не начислять, пишите нам опять. Через две недели, конечно, ничего не начислили. Написал им снова. Теперь говорят - передали ваш вопрос в техническую службу, ждите ответа. При этом никакого обращения составлено не было. На вопрос - сколько ждать разводят руками. Типа, вопрос решается в индивидуальном порядке, ждать неизвестно сколько. Он и до сих пор не решён. Как я понимаю, без составленного обращения никто и не будет его решать. При том, что и банк и такси принадлежат одной компании. Вот такой банк у Яндекса получился.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека
В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли...
Оцениваю поддержку
Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в...
Лимиты на переводы
Я решил сделать перевод денежных средств но не знал сколько можно перевести денег за один раз при моем уровне идентификации в Яндекс банке.Принял решение 18 июля в 12:19 обратиться...
В чате с поддержкой, подсказали как подключить автопополнение яндекс Пэй с другой карты
Узнала, что в Яндекс Пэй можно подключить автопополнение с карты другого банка. Очень удобно, если вдруг не хватит денег во время покупки. Решила подключить на всякий случай, но...
В чате подсказали как карту Пэй сделать приоритетной при оплате телефоном
Обратилась в чат поддержки Яндекс Банка, так как не могла найти, как сделать карту приоритетной при оплате телефоном. Обратилась в чат поддержки 17 июля в 14:59. Ответ получила...
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...