Служба поддержки оставляет желать лучшего
Служба поддержки в этом банке прямо скажем так себе. Не первый раз имею возможность в этом убедиться. 30 марта в банке был какой-то сбой. В результате мне не начислили кэшбек за поездку на такси в Яндекс Go. Необходимо отметить, что это сервис того же Яндекса. После обращения в службу поддержки долго отнекивались, писали, что за поездку по Межгород у и не должны были начислять и т.д. После того, как всё же удалось доказать, что они не правы, сказали - ждите две недели. Если не начислять, пишите нам опять. Через две недели, конечно, ничего не начислили. Написал им снова. Теперь говорят - передали ваш вопрос в техническую службу, ждите ответа. При этом никакого обращения составлено не было. На вопрос - сколько ждать разводят руками. Типа, вопрос решается в индивидуальном порядке, ждать неизвестно сколько. Он и до сих пор не решён. Как я понимаю, без составленного обращения никто и не будет его решать. При том, что и банк и такси принадлежат одной компании. Вот такой банк у Яндекса получился.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...