Информация о начислении кешбэка

26.04.2025 21:29
1012
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заказал карту Ozon. 

Система кешбэка неплохая, но могла быть и получше, особенно с выбором категорий на каждый месяц.

Написал в чат в приложении, чтобы узнать о не зачислении кешбэка при оплате через СБП.

Поддержка ответила оперативно. 

Оператор Лиана объяснила, что кешбэк по оплате через СБП не начисляется.

Спасибо за объяснение. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-04-30T16:20:20+03:00
Спасибо за отзыв. Просим добавить на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 02.05.2025 Необходимая информация от автора получена. Оценка засчитана.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-27T07:04:44+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Здорово, что в поддержке помогли во всём разобраться. Категории предлагаем индивидуально для каждого клиента на основе специальных алгоритмов, учтём ваше пожелание на будущее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 821
отзыв
27 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Обратился задать вопрос о привилегиях зарплатного проекта

Оценка 5

Для этого обратился в чат банка 18 июля в 13:16 нужен оператор потом робот также в 13:16 написал ответ Пригласил оператора в чат. Пожалуйста, дождитесь ответа. После ответа робота... Читать полностью

19.07.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам Озон банка за оперативное решение моей проблемы. Давно пользуюсь картой озон, часто выпадают отличные категории кэшбэка. Так и в этот раз, к... Читать полностью

19.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

при оформлении карты я не обратил внимание на автоматические оформление прописки премиум. наступил день и у меня списалась оплата. Непонятный платеж, который ты не делал вызывает... Читать полностью

19.07.2025

Условия кешбека

Оценка 5

Сегодня проверяла сколько кешбека накопилось в этом месяце, и увидела что, по одной покупке его не начислили, хотела узнать причину. Написала в чат с этим вопросом. Долго не... Читать полностью

19.07.2025

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Благодарю менеджера Христину за быстрое решение проблемы с кэшбэком. У меня повышенный кешбэк на фастфуд и рестораны, но при оплате в кондитерской, автоматически категория кешбэк... Читать полностью

18.07.2025

Оперативное и качественное решение проблемы

Оценка 5

Для открытия вклада с хорошей промо-ставкой получил дебетовую карту. Очень удобно, снятие и поплнение в разных банках, для меня очень удобно в ВТБ. Встал вопрос по началу действия... Читать полностью

18.07.2025

Помогли подключить уведомления

Оценка 5

Всем привет! Сегодня я хотел бы вам рассказать о своем положительном опыте общения с поддержкой Озон банка. 18 Июля 2025 года, я заметил, что не получаю уведомления о транзакциях и... Читать полностью

18.07.2025