Закрытие счета/Перевод средств/Поддержка
Давно заблокировали счёт в озон банке, недавно закрыл его с переводом денежных средств в другой банк по предоставленным реквизитам.
Закрытие счета длится до 45 дней.
Про время перевода денежных средств ничего не написано.
Хочу узнать у поддержки по этому поводу что либо, захожу в чат и там вылазит шаблон "Ваш счёт в процессе закрытия, ожидайте" и сразу после этого только одна кнопка "спасибо, все понятно", после ее нажатия опять же этот шаблон и кнопка, в чат вообще ничего не написать и не спросить, как пообщаться с поддержкой ???? чат просто автоматически настроен на то что я ничего не могу сделать, только согласится с тем что пишут, даже оператора не позвать.
Я хотел узнать, как быстро переводят денежные средства? у меня уже был опыт в паре банках при закрытии счета, и не больше 3-4 дней это длилось. Тут же я читал отзывы, люди пишут им даже спустя 40 дней ничего не приходит, почему так? Я бы не хотел столько ждать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях
Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила...
Кешбэк
Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки...
Помогли разобраться с списнием денег с карты
У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон...
Начисление кешбека
В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин...
Зарплатная карта
Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили...
Быстрое решение вопроса
Впечатлена клиентоориентированностью банка в чат-поддержке. МСС магазина не прошёл по категории повышенного кэшбека. В чате очень оперативно ответили, объяснив ошибку, также пошли...
Подписка озон премиум
Здравствуйсте ,хотелось бы поделиться приятными впечатлениями о сотрудничестве с озон банк,давно пользуюсь их услугами,дебетовыми картами,вкладами,очень доволен предоставляемыми их...