Оплата по флекс
12 апреля оформила на сайте аптеки Озерки заказ на сумму 14196р, оплатила сервисом флекс от мтс банка. В аптеки не смогли найти 1 позицию из списка и поставили её на отмену. В итоге сумма чека изменила на 12994 р.
Обратилась в чат банка в приложение. Мне объяснили, что сумма флекса измениться не может, но разница в 1202р придёт на карту деньгами. Срок рассмотрения 3 рабочих дня, бот в чате же пишет 5 рабочих дней. По прошествии этих дней пишу в чат узнать результат обращения, на что в итоге получаю, что частичных возвратов не бывает и о какой вообще рассрочки я пишу. Я снова объясняю ситуацию, прошу оператора ознакомится с перепиской выше, так как заново все писать очень сложно. Мне снова обещают разобраться и создают новую заявку, решение которой ждать 5 рабочих дней. По прошествии этих дней снова же ничего не решается. Мне на почту уже поступает чек возврата от аптеки на сумму 1202р. Отправляю его в чат, они дополняют обращение и снова ждать. Когда проходит несколько дней захожу в чат узнать решение, мне вообще выходит, что обращения у меня уже никакого нет. Снова переписка с оператором, который уже говорит, что ничего не придёт. Рассрочка не корректируется и мне нужно решать вопрос с магазином/аптекой! Сделать полный возврат и создать новый флекс. При этом я оплатила уже 2 платежа. Да и возврат в аптеке сделать невозможно, это лекарства, никто ничего у меня не возьмёт. Оператор так же пишет, что нельзя редактировать чек с рассрочкой флекс. Но это же не я отказалась, а в аптеке убрали позицию и они явно не в курсе этого. Насколько я знаю в момент сборки они даже не в курсе, что заказ оплачен.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты