Длительное решение вопроса об обещанном кешбэке за покупку
Приняла решение открыть карту ЯндексПей для покупок в интернете, но, видимо, придётся закрывать, так как обещанной выгоды в виде повышенных бонусов за покупки не увидела.
19.03.25 через карту ЯндексПэй была совершена покупка в книжном магазине, за которую было обещано начисление 1004 баллов Плюса.
Спустя 14 дней со дня покупки баллы не поступили.
С 04.04. техподдержка не смогла предоставить ответ на вопрос, отвечают, что вопрос в работе у коллег из другого отдела и требует индивидуального рассмотрения. Скриншот об обещании кешбэка был приложен.
Если простой вопрос о неначислении бонусов решается так долго, боюсь представить, что с остальными вопросами.
Отвечают достаточно быстро, но, видимо, это ответ от бота, так как конкретики в нём нет, решения вопроса тоже нет - ни номера тикета, ни названия отдела, куда передан запрос, ни срока решения запроса.
Такая техподдержка совсем не вызывает доверия.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Яндекс Банка
Обращение по смене телефона
Добрый день! В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как...
Решение по проблеме входа в приложение
Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до...
Яндекс Пэй помог
Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили...
Быстрая работа чата
Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно...
Сервис Яндекс плюс
10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Не могла открыть сейф, но оперативно помогли
У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного...