Длительное решение вопроса об обещанном кешбэке за покупку

28.04.2025 16:03
235
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Приняла решение открыть карту ЯндексПей для покупок в интернете, но, видимо, придётся закрывать, так как обещанной выгоды в виде повышенных бонусов за покупки не увидела.

19.03.25 через карту ЯндексПэй была совершена покупка в книжном магазине, за которую было обещано начисление 1004 баллов Плюса.

Спустя 14 дней со дня покупки баллы не поступили.

С 04.04. техподдержка не смогла предоставить ответ на вопрос, отвечают, что вопрос в работе у коллег из другого отдела и требует индивидуального рассмотрения. Скриншот об обещании кешбэка был приложен.

Если простой вопрос о неначислении бонусов решается так долго, боюсь представить, что с остальными вопросами.

Отвечают достаточно быстро, но, видимо, это ответ от бота, так как конкретики в нём нет, решения вопроса тоже нет - ни номера тикета, ни названия отдела, куда передан запрос, ни срока решения запроса.

Такая техподдержка совсем не вызывает доверия.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-21T15:31:56+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2025-05-15T11:35:47+03:00
Здравствуйте! Изучила данные: в процессе начисления кешбэка за определённый период возникли технические неполадки. Над их устранением работал специальный отдел. Благодарю за обратную связь! С вами общались операторы поддержки. Стараемся прийти к формуле: подробный ответ, понятный каждому клиенту. Знаем, что наша система кешбэка является одной из самых выгодных. Будем дальше развивать преимущества и убирать недостатки. Начислили баллы Плюса, проверить сможете по ссылке: https://plus.yandex.ru/my 💎

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,52
средняя оценка
-
решено проблем
4 724
отзывов
4 619
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Обращение по смене телефона

Оценка 5

Добрый день!  В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как... Читать полностью

24.06.2025

Решение по проблеме входа в приложение

Оценка 5

Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до... Читать полностью

02.06.2025

Яндекс Пэй помог

Оценка 4

Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая работа чата

Оценка 5

Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025