Не закрывают счет
Здравствуйте.
Должная поддержка в этом банке отсутствует, шаблонные, заскриптованнык ответы не в тему - конек этого банка. Больше всего неприятно, что кажется, что при возникновении какой-либо проблемы, просто никто, ни один сотрудник Яндекса не заинтересован в решении вопроса. Больше отписки и передачи запроса ты ничего не добьешься. В ответе на обращения сотрудники также не вникают в вопрос и предлагают решения, которые априори не получится сделать.
Ситуация: у мужа был старый номер телефона, доступа к которому сейчас нет, попросили закрыть счет через поддержку. Сначала пришлите фото селфи в чат, потом пришлите письменное заявление, заполненное от руки. Мы все требования сотрудников выполнили, при этом в закрытии счета отказывают и говорят, чтобы восстанавливали сим и решали вопрос со входом самостоятельно. Нет, а ну а че? Для чего вообще напрягаться и шевелить пальцем, можно отправить самостоятельно решать вопрос.
Но мы не теряли надежды достучаться до доблестной поддержки и на протяжении целого дня пытались закрыть счет через них. Проблема в том, что смс приходит на номер телефона, который уже нам не принадлежит, а доступ к карте заблокирован, система отправляет писать в чат.
Ответ поддержки убил: обращайтесь к сотовому оператору, чтобы восстановить сим. Вы че там? Упали? Не знаете, что операторы отдают номер другим клиентам, если не используется бывшим владельцем?
Мы уже не просим, а требуем Либо поменять номер и восстановить доступ для самостоятельного закрытия счета, либо закрыть этот счет по письменному заявлению, направленному в чат банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...