Банковский беспредел
Вторые сутки не могу ничего писать в чате поддержки. Так же с моего номера не проходят звонки на номер вашей поддержки, на любые другие номера я могу дозвониться. С любых чужих номеров так же я дозваниваюсь до вашего банка.
Я направила в адрес банка заявление о расторжении договора обслуживания. Мне пришел ответ, что в заявлении не верно указаны данные временно исполняющего обязанности нотариуса. Но заявление заверял нотариус лично, и никаких данных о врио в моем заявлении нет. Я отправила заявку через ваш колл центр, чтобы со мной связался юр отдел, для решения данной ситуации.
Мне пообещали, что в течении 24 часов со мной свяжутся. В итоге, со мной никто не связался и более того, опять же с номера под которым я зарегистрирована в вашем банке как клиент, дозвониться я не могу.
Я считаю, что в данной ситуации происходит уже какой то произвол и мошеннические действия. Вы, как банк нарушаете мои права как клиента.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Возврат средств
Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...