Банковский беспредел

29.04.2025 10:57
235
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

 Вторые сутки не могу ничего писать в чате поддержки. Так же с моего номера не проходят звонки на номер вашей поддержки, на любые другие номера я могу дозвониться. С любых чужих номеров так же я дозваниваюсь до вашего банка. 

Я направила в адрес банка заявление о расторжении договора обслуживания. Мне пришел ответ, что в заявлении не верно указаны данные временно исполняющего обязанности нотариуса. Но заявление заверял нотариус лично, и никаких данных о врио в моем заявлении нет. Я отправила заявку через ваш колл центр, чтобы со мной связался юр отдел, для решения данной ситуации. 

Мне пообещали, что в течении 24 часов со мной свяжутся.  В итоге, со мной никто не связался и более того, опять же с номера под которым я зарегистрирована в вашем банке как клиент, дозвониться я не могу. 

Я считаю, что в данной ситуации происходит уже какой то произвол и мошеннические действия.  Вы, как банк нарушаете мои права как клиента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-05T13:22:05+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за длительное ожидание ответа по дистанционным каналам. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена». 07.05.2025 отзыв вернули на проверку. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-04-29T11:32:09+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. По результатам проверки были выявлены нарушения клиентских правил, поэтому проинформировали 19 февраля о необходимости закрыть счёт. С учётом установленных ограничений для закрытия счёта необходимо предоставить по «Почте России», в соответствии с пунктом 2.1.2.3 https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a, нотариально заверенное заявление на закрытие договора, о чём вы были проинформированы 19 февраля. Первый пакет документов получили и взяли его в работу. 28 апреля сообщили, что в присланном заявлении о расторжении комплексного договора и закрытии некорректно указан временно исполняющий обязанности нотариуса. Сроки ответа не нарушили. Согласно п. 4.5.7.1 правил https://clck.ru/3Lap2M доступ в чат был ограничен. Возможности связи с подразделениями банка нет. Дальнейшее решение вопроса возможно только через повторную отправку документов. Об этом сообщили вам в чате банка. Там же рассказали о том, какие документы потребуются для закрытия счёта и адрес отправки. Как только получим документы, проведём по ним проверку. Если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней с момента получения документов. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025